Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Трудный запуск двигателя после капремонта


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Прошу прощения если повторяюсь но с таким вопросом темы не нашел. В общем имеются две машины: Первая - служебная люксовая приора друга. Вторая - моя личная калина - люкс. Оба движка капиталил сам, у обоих блоки расточены под первый ремонтный размер - 82.5. Отличия - в первом случае мотор дефорсирован установкой 12-й ШПГ, а во втором наоборот, на мотор 21124 установлены облегченные приоровские шатуны и СТК поршни безвтык для приоры. Перепрошивка ничем не помогла. На приоре стоит блок М73 а на калине b7.9.7 и я7.2. У обех машин одинаковый глюк - долго маслает стартер для запуска двс. Секунд 8-10, как при неисправном ПДРВ. Но стоит только завестись, все работет идеально. Механизмы грм на обоих движках стоят родные, т.е. на приоре - с круглыми зубами , а на калине - с квадратными. Водитель приоры смирился и уже накатал не один десяток тысяч км, а у меня же пока и 3000 нет.

Далее продолжу только про себя. Замер компресии показал 16 качков в каждом цилиндре. Давление топлива в рампе примерно 3.9. Свечи поставил иридиевые от DENSO. Есть такой нюанс: если движок заглушить, дождаться выключения главного реле и завестись снова - заводится нормально. Но стоит только постоять минут - 10 опять маслает, приходится давить тапку чтоб завестись. Пробовал поиграть фазами, стоят разрезные шкивы, толку нет. Ранее на этом моторе стояли ШПГ от 21124, 21126 Federal Mogul, 21126 безвтык Автрамат, всегда заводилась без проблем а тут нате! Капиталил чисто из-за жора масла на автраматовских поршнях (доливал 5 литров на 10000км). Лично я склоняюсь к мнению избыточной компресии. Но в планах установка ГБО и поэтому разжимать мотор не хотел бы. Да еще: с утра на холодный мотор заводится лучше, прокрутка не более трех секунд. Ни у кого ничего подобного не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после остановки горячего двигателя, полностью сбросьте давление с топливной рампы (естественно, соблюдая меры предотвращения возгорания топлива). Если после этого, через 10-15 минут, двигатель заводится сразу, текущие форсунки, под замену.

З.Ы. Естественно, всё выше написанное, справедливо при условии грамотного ремонта моторов.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приора с новья так заводилась или после ремонта? У самого приора с м73 с завода стоял автел сейчас ителма прошивки пробовал разные, сейчас Виктора стоит. Всегда долгая прокрутка, на горячую правда чуть поменьше. Ставлю Я 7.2 заводится сразу . Проверял практически все пока где то не вычитал что это такая особенность блоков м73. Так с этим пока и смирился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня была, подтекали форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно признаться, на приоре другие мозги подцеплять не пробовал. А на своей точно знаю что форсы не текут и работают одинаково, промывал перед установкой и проверял на стенде. Правда воткнул вместо боша сименсы. Не думаю что это может так складываться. Хотя махнуть обратно - не проблема. впускной коллектор стоит от полторашки и разобрать рампу много времени не займёт.

 

А по приоре-до капиталки такого вроде не было. На ней поршня ещё до меня поменяли но потом мотор перегрели и разбор показал что требуется расточка и блока и коленвала. Что впринципе и было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хоть на своём моторе пробовали давление сбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хоть на своём моторе пробовали давление сбрасывать?

Завтра на работе попробую, но что-то мне подсказывает, что дело не в них.

 

ps

 

Христос воскресе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер расточки 82.5!!!! Вроде на наших тазах 82.4 и 82.8мм

 

Масса на ДВС где стоит? На шпильке термостата? Просадка напряжения из-за окисления шпильки.Тогда попробуй переставить на КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер расточки 82.5!!!! Вроде на наших тазах 82.4 и 82.8мм

Учим матчасть про приоровский двиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер расточки 82.5!!!! Вроде на наших тазах 82.4 и 82.8мм

 

Масса на ДВС где стоит? На шпильке термостата? Просадка напряжения из-за окисления шпильки.Тогда попробуй переставить на КПП.

Ну да, на приоре точили под 82.4. А у меня 82.5. Масса от акб стоит как и у всех калин - на термостате. Но там окислов нет. Ставил новые шпильки и грантовский термостат. А вторая масса так же по-заводскому идет от гбц к кузову под лобовое стекло. Завтра, если будет время, попробую поставить родные бошевские форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно! :wink:

Сегодня поменял форсунки на Bosch. Причем заведомо зная что 2 из них после 3 атмосфер начинают травить. И знаете, заводиться стало лучше, сократилось время прокрутки, а на газульку давить вообще уже не нужно. На выходные поменяю на полностью исправные, лежат в запасе далеко, а новые купить жаба душит.

Надо будет и на приоре глянуть какие форсы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял форсунки на Bosch. Причем заведомо зная что 2 из них после 3 атмосфер начинают травить. И знаете, заводиться стало лучше, сократилось время прокрутки, а на газульку давить вообще уже не нужно. Надо будет и на приоре глянуть какие форсы стоят.

Что и требовалось доказать. А на приоре, скорее всего, форсунки тоже текут. Причём, пофиг какие. И с жабой надо как то по строже. Иначе, так и будут подобные темы, выеденного яйца не стоящие, возникать :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, все в силе. Форсы не текут, проверял на стенде. И на холодную и на горячую движку заставляет крутить как при не исправном датчике распредвала. Но иногда - сразу же. Алгоритм так и не разобрал. Как раньше с пол-пинка не заводится. С утра - чуть побыстрее.

Хотя, если честно - то уже привык. Авто подзаводки нету и мне не трудно чуть придавить педальку. Накатал так около 2500 км.

 

На днях в закромах откопал осциллограф Постоловского, проверил работоспособность на своей калине. Датчики распредвала и коленвала работают исправно. Последнее подозрение - что-то там с завихрением в камере сгорания наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что там про педаль газа? ДП чистый?

Еще когда капиталил все вычистил. Продать хочу машину, пока мотор этот сниму, поставлю родной 1.4. Потом на другой поэкспериментирую.

Нафиг его, тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования