balancer Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Здравствуйте, помогите решить проблему. Притащили машину 2115, 2012 год, 1.6 8 кл, Блок М74 11183-02 Прошивка I414DE06. Со слов клиента: Утром машину заводить, она не заводится, пошевелил провод на разъёме дпкв вроде завелась, по дороге заглохла, шевели шевелил завелась поехала. Приехал в магазин купил дпкв, поменял, машина стала работать на 2х котлах... Значит подключил диагностику увидел 13 ошибок всяких разных, сделал сброс, осталась одна по ДПКВ обрыв цепи, вывернул свечи, свечи чёрные зазоры загнутые, электроды выгоревшие, герметичность нарушена, свечи в мусор. Подкидываю свои провода, катушку, меняю ДПКВ на свой (новый) та же песня, машина заводится и работает на 2х котлах кое как, при нажатии на педаль захлёбывается, притащил моториста, он проверил метки по ВМТ, по маховику, проверил Шкив, всё четко... Подкидываю калиновский блок 52 с прошивкой под 1.6 8кл. Машина не заводится вообще, так же ошибка по ДПКВ. Ищу в интернете распиновку блока нахожу для М74 и смотрю пины на ДПКВ. A1 - Вход. Датчика коленвала A, и B1 - Вход датчика коленвала В. Прозваниваю эти провода на большом разъёме до разъёма ДПКВ, ни один не звонится. Разбираю разъём, вижу что на B1 провода нет вообще. А1 есть. Но он не звонится. Ищу дальше, распускаю проводку, нахожу экранированный провод. 2 провода которые прекрасно звонятся на ДПКВ. А3 и D4. Ничего не понятно. Кто с таким сталкивался? Стоит Газ, но его отключили. Форсунки через родную проводку соединены, и ещё когда свечи вывернул пару свечей были в масле. Кто что может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 проверить модуль зажигания. может проблема с ДПКВ и модулем просто совпали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я писал что ставил новые провода и модуль. Результат одинаковый. И ошибка по ДПКВ не уходит. Она постоянно появляется, если сбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Очень похоже на пробой ВВ секции катушки на низковольтную и приход высокого напряжения в ЭБУ (работает на 2 цилиндрах ,13 ошибок ) Все признаки налицо .Попробуйте ЭБУ вскрыть и проверить ключи . Трещин не было на старой катушке ?? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 ошибка ДПКВ может быть вызвана неисправностью ДМРВ - если большая разница между 1.оборотами 2.показаний ДМРВ 3.расчетными кол-вом воздуха а еще переплюсовка проводов разъема ДПКВ приведет к такой ошибке. ну про неисправности датчика пропустим а вот на задающий диск можно посмотреть с пристрастием, а лучше с осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Али Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я писал что ставил новые провода и модуль. Результат одинаковый. И ошибка по ДПКВ не уходит. Она постоянно появляется, если сбрасывать. у меня было такое случи короче приехала лада калина показивал ошибку ДПКВ и не стирался!тоже прозванил все потом нашел что дело в мазгах! и зделали все. он тоже заводился потом отключался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Очень похоже на пробой ВВ секции катушки на низковольтную и приход высокого напряжения в ЭБУ (работает на 2 цилиндрах ,13 ошибок ) Все признаки налицо .Попробуйте ЭБУ вскрыть и проверить ключи . Трещин не было на старой катушке ?? У меня тоже подозрение на ЭБУ. Просто пытался подкинуть блок 11183-52 машина не заводится вообще. Из за пинов на ДПКВ. У этой 15шки не a1-b1 а вообще a3-d4 на дпкв идут. Эбу попробую вскрыть, катушку ещё не смотрел. Просто подкидывал новую. ошибка ДПКВ может быть вызвана неисправностью ДМРВ - если большая разница между 1.оборотами 2.показаний ДМРВ 3.расчетными кол-вом воздуха а еще переплюсовка проводов разъема ДПКВ приведет к такой ошибке. ну про неисправности датчика пропустим а вот на задающий диск можно посмотреть с пристрастием, а лучше с осциллографом. Ну разъём никто не трогал. ну это опять же со слов хозяина. Можно попробовать сделать переплюсовку. Задающий диск просмотрел. Но без осцилографа... А на ДМРВ что то даже подозрений небыло. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем balancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ЭБУ М-74 пины должны быть одинаковые, что для Калины что для 15 Блоки идут одни и теже, разница в ПО. Проверяй всю проводку, и массы, остальное тебе написали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 у меня чтото подобное было , тоже чуть мозг не вскипел, оказалось зуб отломился на шкиве как раз где пропуск зубьев, поэтому и не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ЭБУ М-74 пины должны быть одинаковые, что для Калины что для 15 Блоки идут одни и теже, разница в ПО. Проверяй всю проводку, и массы, остальное тебе написали выше То что они Должны быть одинаковые я понял. Но машина то работала! И сейчас работает. Только на 2х цилиндрах. На 52м блоке не заводится вообще потому что пины не A1,B1 а A3,D4. На его 02м заводится на 2х котлах. Плохо то что блока такого же нет подкинуть... Да проверить. Завтра съезжу в магазин если будет возьму, подброшу. у меня чтото подобное было , тоже чуть мозг не вскипел, оказалось зуб отломился на шкиве как раз где пропуск зубьев, поэтому и не заметил. Проверю ещё раз все зубья. Но уже завтра, сегодня ведь праздник. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Потянул провода на разъёме ДПКВ они просто вылезли. Фиксаторы загнули вовнутрь, сделал как положено, поменял местами, машина завелась и уехала. Отбивать руки электрикам которые творят такие чудеса, а потом руками разводят. Спасибо всем за советы, за помощь. Тему можно закрывать. Но всё равно интересно, почему на 02м блоке пины A3, D4. :) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем balancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти