zid2106 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Здравствуйте, данный автомобиль с мотором 1.6, двигатель работает на ХХ не устойчиво, трясется, но временами начинает нормально работать. И бывает что после перегазовки как отпускаешь газ, обороты чуть завышенные остаются. Мною было проверенно: - компрессия по 13 везде; -были перепутаны разъемы местами с первым и вторым датчиком кислорода, исправил. -свечи заменены, провода, искра все норм. -смотрел метки ГРМ, и не понял по мануалу указано что распредвалы впускной вал должен с меткой "I" находиться, а выпускной с меткой "Е", а у него оба находится на метке "I", вообще может работать двигатель если один вал на 180 градусов перепутать? -было проверено на наличие подсоса воздуха несколько раз внимательно, и проливали, и дымогенератором, нашли маленькую утечку в соединении патрубка, устранили но не помогло. -расход воздуха показывает на ХХ 6-7 кг в час, датчик кислорода время от времени перемещаеться в бедную сторону и зависает, в это время начинаються тряски, кратковременная коррекция уходит в 25%, и УОЗ скачет от -10 до 15 градусов. Скидываешь разъем с ДМРВ и двигатель начинает работать нормально и на ХХ, и после сбросов оборотов. В общем проблема пошла после замены двигателя, у старого оторвался ремень ГРМ. Все эти проблемы на новом двигателе. Чего то мне больше ничего в голову не приходит, может подскажите куда копать? И возможна ли эта проблема с ДМРВ, а то как то заставить человека покупать недещевый датчик совесть не позволяет, если дело не в нем будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А ДВИЖОК ТОЧЬ В ТОЧЬ А ТО МОЖЕТ БЕЗ ДМРВ БЫЛ ПРОСТО ТАМ ПО МОЕМУ ДК РАЗНЫЕ И КАТАЛИЗАТОРЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) А ДВИЖОК ТОЧЬ В ТОЧЬ А ТО МОЖЕТ БЕЗ ДМРВ БЫЛ ПРОСТО ТАМ ПО МОЕМУ ДК РАЗНЫЕ И КАТАЛИЗАТОРЫ. Так проводку не меняли. Значит скорее всего ДМРВ не правильно расчитывает проходимый воздух. И еще добавлю от себя. Надо писать год выпуска, модель двигателя хотя бы. Хотя и так ясно. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Толят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Была такая же фигня с Elantroi J3 движки у них одинаковые почти! после капиталки притащили на хх пыхтела троила все проверил неделю стояла найти не мог проблему, в итоге вскрыли головку и нашли причину. После того как у него грм порвался ему все сделали, все на место поставили а вот с цепью распредвалов лохонулись. Там после динамического удара звенья растянуло и по этому угол опережения под нагрузкой на заведенном изменялся, вот она и пыхтела! купили цепь выставили валы и болячка прошла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 двигатель какой? год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Если мне память не изменяет, то сам элемент дмрв на спектре одинаков с 037. Только корпуса разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Поменяй шланги вентиляции местами Те что справа выходят из клапанной крышки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 По симптомам-неисправный клапан адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 если клапан заклинило в откытом состоянии, то скорее будет богатая смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) zid2106 посмотрите маховик. Это частая неисправность, и машина ведет себя при этом похоже. Немного непонятно выразился. Задающий диск там запрессован на маховик. Достаточно немного застрять и побуксовать что бы он начал болтаться. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрый час. По меткам валов I и E, прокрути ещё оборот и посмотри, должно быть по книге, то есть подводишь не совпало как у тебя крутишь до следующего, должно совпасть. Склоняюсь к клапану адсорбера сними разъём с него, на днях шума2 была с такими симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ага, огромное спасибо что откликнулись, ДМРВ я подкидывал 037 ничего не изменилось. И шланг от адсорбера пережимал не помогло. Распредвалы несколько раз вращал, то ли оба метками "Е" то ли оба метки "I" выходят, там сами звезды на распредвалы как сажаются? через шпонку? может чуток не того? и, если бы они ошиблись скорее с выпускным валом, на впускном валу датчик распредвала стоит, он ругался бы. Хотел еще клапанную крышку вскрыть посмотреть может гидрокомпенсаторы подвисает, но двигатель на гарантии. А конкретнее можете обьяснить с задающим диском на маховике, как его проверить? Двигатель из Кореи, но там чисто двигатель, впускные и выпускные коллетора остались от прежнего двигателя, машина 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Посмотри в архиве, может поможет: грм.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти