kyryarus Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Привет всем. Притащили данное авто, не заводится после длительной стоянки и севшей АКБ. По диагнозе стар выдал: P1570 - Fault in DAS to engine control module (N3/10). Подскажите плиз где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 для начала проверить проводку, если всё нормально, тогда лезть в дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да провода в норме. N3/10 - это какое-то соединение или блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 уважаемый - это вообще то ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 моторник не видит иммо ,смотри на зеркале гирлянда маячит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вообще не горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 При включении зажигания заслонка оживает? моторчик гудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Если не горят на зеркале, значит надо проверять само иммо, питание, проводка, посмотри как ведет себя накачка с родным ключом и с чужим . А может штекер на зеркале не одет или поврежден . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да не, 95 год чипа нет, активное иммо, скорее всего. Блок иммо с пасажирской стороны, в ногах, справа в углу (сразу не увидишь). Про питания правильно, проверять на моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо, посмотрю завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вот дамп с ECU MC68HC11E9 (4E28B) ECU.bin. Может кто-нибудь определить рабочий или править надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Так и не слишали от вас ключ с чипом или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Без чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как и напомнили свыше проверте питание моторного и оно не одно,был у меня несколько раз.Наример питание на катушки и форсунки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Питание приходит. Машина заводится и сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у Вас ЭБУ не связывается с RCL, диагностируйте и проверяйте питание на этот блок, как выше было упомянуто должны по идеи лампочки моргать на зеркале, этот блок расположен под ногами пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Питание приходит. Машина заводится и сразу глохнет. дамп с иммо киньте посмотрим разрешение есть или нет на запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем спасибо, машина завелась. Проблема была в блоке иммо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А по подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Внутри дороги погнили от окисления, из-за этого не было связи с ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти