Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Merecedes S420 (W140) 1995 год.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Притащили данное авто, не заводится после длительной стоянки и севшей АКБ.

По диагнозе стар выдал: P1570 - Fault in DAS to engine control module (N3/10).

Подскажите плиз где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверить проводку, если всё нормально, тогда лезть в дампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да провода в норме. N3/10 - это какое-то соединение или блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник не видит иммо ,смотри на зеркале гирлянда маячит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не горят на зеркале, значит надо проверять само иммо, питание, проводка, посмотри как ведет себя накачка с родным ключом и с чужим . А может штекер на зеркале не одет или поврежден .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, 95 год чипа нет, активное иммо, скорее всего. Блок иммо с пасажирской стороны, в ногах, справа в углу (сразу не увидишь). Про питания правильно, проверять на моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп с ECU MC68HC11E9 (4E28B) ECU.bin.

 

Может кто-нибудь определить рабочий или править надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и напомнили свыше проверте питание моторного и оно не одно,был у меня несколько раз.Наример питание на катушки и форсунки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас ЭБУ не связывается с RCL, диагностируйте и проверяйте питание на этот блок, как выше было упомянуто должны по идеи лампочки моргать на зеркале, этот блок расположен под ногами пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание приходит. Машина заводится и сразу глохнет.

дамп с иммо киньте посмотрим разрешение есть или нет на запуск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, машина завелась. Проблема была в блоке иммо. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри дороги погнили от окисления, из-за этого не было связи с ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования