Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239
Kuzovkin79 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену.
Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 В 21.04.2014 в 14:15, Kuzovkin79 сказал: Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену. Так в том то и дело-что датчик поменял первым(точнее вторым) делом. После замены еще 2 дня поездил и все...
alex2274 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь
Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 В 21.04.2014 в 15:36, alex2274 сказал: пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь А по какой причине он заблокирован, как понять? И что сделать для разблокирования?
nemez36 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Чек енжин горит при включении зажигания?
Alex-spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 чек при включении зажигания горит...
Alex-spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 В 22.04.2014 в 18:39, санко сказал: Посмотри в BSI ключи не слетели. А как это понять? Там написано: "число ключей транспондера, для которых произведено .........2" но здесь же чуть выше: "ключи 1 синхронизированы.......нет; ключи 2 синхронизированы...........нет" и т.д. до "ключи 5"....
санко Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Значит ключи в BSI прописаны.Смотри статус моторного.Может подрулевой накрылся.
Аллекс Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 В 21.04.2014 в 11:46, Alex-spb сказал: История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239 Да есть у нас в Питере "умелец" ,работает явно не Лексией. почти та же хрень . 2002 года точно такой же пыжик,тоже приобрел недавно. с трудом устранил "разногласия" , но авто заработало как часики, осталась только одна ошибка по определению компьютеров. возможный способ устранения перепрограммирование , но в ручном режиме этого не сделать, либо платить на SERVISE BOX, либо к дилеру за автоматическим программированием?????
Alex-spb Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались?
санко Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине. Но помоему у тебя ключ просто не видит. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем санко
velcom Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 23.04.2014 в 23:14, санко сказал: Но помоему у тебя ключ просто не видит. таки ключи разве в моторнике лежат ? а вроде бы в бси ! вот там и нужно глянуть , а так то и синхра могла слитеть ))
Аллекс Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В 23.04.2014 в 21:08, Alex-spb сказал: В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались? к дилеру не всегда удачное решение. скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой. и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Аллекс
omdm Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 23.04.2014 в 23:14, санко сказал: Но помоему у тебя ключ просто не видит. А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично.
Аллекс Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 23.04.2014 в 23:14, санко сказал: Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине. Но помоему у тебя ключ просто не видит. В 24.04.2014 в 05:41, omdm сказал: А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично. не сорите!
Alex-spb Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 05:24, Аллекс сказал: к дилеру не всегда удачное решение. скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой. и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь. Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков. P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2). Аллекс, спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти