Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 или проводку к нему .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену. Так в том то и дело-что датчик поменял первым(точнее вторым) делом. После замены еще 2 дня поездил и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь А по какой причине он заблокирован, как понять? И что сделать для разблокирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Чек енжин горит при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 или не видит ключа или синхра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 чек при включении зажигания горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Посмотри в BSI ключи не слетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Посмотри в BSI ключи не слетели. А как это понять? Там написано: "число ключей транспондера, для которых произведено .........2" но здесь же чуть выше: "ключи 1 синхронизированы.......нет; ключи 2 синхронизированы...........нет" и т.д. до "ключи 5".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Значит ключи в BSI прописаны.Смотри статус моторного.Может подрулевой накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239 Да есть у нас в Питере "умелец" ,работает явно не Лексией. почти та же хрень . 2002 года точно такой же пыжик,тоже приобрел недавно. с трудом устранил "разногласия" , но авто заработало как часики, осталась только одна ошибка по определению компьютеров. возможный способ устранения перепрограммирование , но в ручном режиме этого не сделать, либо платить на SERVISE BOX, либо к дилеру за автоматическим программированием????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине. Но помоему у тебя ключ просто не видит. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем санко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Но помоему у тебя ключ просто не видит. таки ключи разве в моторнике лежат ? а вроде бы в бси ! вот там и нужно глянуть , а так то и синхра могла слитеть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались? к дилеру не всегда удачное решение. скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой. и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Но помоему у тебя ключ просто не видит. А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине. Но помоему у тебя ключ просто не видит. А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично. не сорите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 к дилеру не всегда удачное решение. скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой. и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь. Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков. P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2). Аллекс, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти