Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 1.4 KFW AL4, SAGEM S2000


Alex-spb

Рекомендуемые сообщения

Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков.

P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2).

Аллекс, спасибо!

пробуй 03114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль завелся. Проблема была решена обучением ECU с последующим спариванием с BSI через раздел запасные части. После прогрева опять заглох и появилась ошибка по цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Дальше-вопрос проверки проводов и т.д. Всем спасибо!

 

пробуй 03114

PIN не этот. Там все-таки 4 символа и все буквы... Но все равно, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03114 Это ПИН для настройки конфигураций в блоках.А где ПИН ключа взял?На S 2000 бывает вода внутрь пролазит и подобные чудеса начинаются.Ошибки по питанию датчиков и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение истории...

Как оказалось, проблема была решена, но не совсем. Автомобиль завелся, но чудеса с температурой продолжились. Шевеля провода, выяснил, что плохой контакт в разъеме, помимо этого заметил, что при воздействии на ЭБУ(постукиванию по корпусу ЭБУ) автомобиль глохнет. Итог-заменил Sagem2000. (( Проблема с температурой-была решена подгибанием ног на ЭБУ.(Не очень профессионально, конечно, но ничего лучше сделать не удалось).

03114 Это ПИН для настройки конфигураций в блоках.А где ПИН ключа взял?На S 2000 бывает вода внутрь пролазит и подобные чудеса начинаются.Ошибки по питанию датчиков и т.п.

С PINом помог знакомый на диллере Citroen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно на вторую ногу минус кидаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него похоже вода в блоке.Можно открыть ,посушить ,но не факт ,что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У него похоже вода в блоке.Можно открыть ,посушить ,но не факт ,что поможет.

Особенно посушить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ключ невидит! Ключи прописаны в BSI, тут вопрос почему он не видит... Автозапуск есть?? Вытащи и вставь обратно корричневый разъем антены иммобилайзера на подрулевом. Пробуй если есть второй ключ.. Иначе - эвакуатор и к ОД, прописывать ключи повторно.. По поводу скачков температуры - проверь уровень и состояние охлаждающей жидкости, если все в норме, то проверь исправность малой скорости вентилятора СОД.. Обрати внимание если в ОЖ следы масла!!! Уровень кстати масла проверь!!! На TU3 моторе часто рвет прокладку ГБЦ.

 

Сорри, просмотрел что проблема решена, тачпадом неаккуратно скрутил))) :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования