Аллекс Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков. P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2). Аллекс, спасибо! пробуй 03114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Автомобиль завелся. Проблема была решена обучением ECU с последующим спариванием с BSI через раздел запасные части. После прогрева опять заглох и появилась ошибка по цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Дальше-вопрос проверки проводов и т.д. Всем спасибо! пробуй 03114 PIN не этот. Там все-таки 4 символа и все буквы... Но все равно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 03114 Это ПИН для настройки конфигураций в блоках.А где ПИН ключа взял?На S 2000 бывает вода внутрь пролазит и подобные чудеса начинаются.Ошибки по питанию датчиков и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Продолжение истории... Как оказалось, проблема была решена, но не совсем. Автомобиль завелся, но чудеса с температурой продолжились. Шевеля провода, выяснил, что плохой контакт в разъеме, помимо этого заметил, что при воздействии на ЭБУ(постукиванию по корпусу ЭБУ) автомобиль глохнет. Итог-заменил Sagem2000. (( Проблема с температурой-была решена подгибанием ног на ЭБУ.(Не очень профессионально, конечно, но ничего лучше сделать не удалось). 03114 Это ПИН для настройки конфигураций в блоках.А где ПИН ключа взял?На S 2000 бывает вода внутрь пролазит и подобные чудеса начинаются.Ошибки по питанию датчиков и т.п. С PINом помог знакомый на диллере Citroen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 я обычно на вторую ногу минус кидаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У него похоже вода в блоке.Можно открыть ,посушить ,но не факт ,что поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 У него похоже вода в блоке.Можно открыть ,посушить ,но не факт ,что поможет. Особенно посушить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelFelix Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ключ невидит! Ключи прописаны в BSI, тут вопрос почему он не видит... Автозапуск есть?? Вытащи и вставь обратно корричневый разъем антены иммобилайзера на подрулевом. Пробуй если есть второй ключ.. Иначе - эвакуатор и к ОД, прописывать ключи повторно.. По поводу скачков температуры - проверь уровень и состояние охлаждающей жидкости, если все в норме, то проверь исправность малой скорости вентилятора СОД.. Обрати внимание если в ОЖ следы масла!!! Уровень кстати масла проверь!!! На TU3 моторе часто рвет прокладку ГБЦ. Сорри, просмотрел что проблема решена, тачпадом неаккуратно скрутил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти