Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логин WV passat B5 3b0906018 5wp43311


Рекомендуемые сообщения

Помогите выдернуть логин с блока управления двигателя. или прошу поделиться рабочим дампами eeprom и flach + логин с блока управления двигателем passat b5 akl ручка.

Блок двигателя - 3b0906018

5wp43311 07

simos 3.4

2000 год

двигатель 1,6 AKL.

Блок управления двигателя с разборки родного нет.

В машине иммо2-в панеле приборов.

Логин с панели выдернул-ключи привязал, но по двигателю всё равно ошибка P1570

Покурил форум-нужен код для привязки БУ.

В дампе отсутствует VIN- не проблема поправлю. (вообще дамп кривой). Читал несколькими прогерами - дампы одинаковые.

Если есть у кого что то похожее скиньте для анализа.

пассат.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы вполне адекватные смотри что в измеряемых величинах в приборке

и для того чтоб подвязать моторник логин не нужен иммо2 однако нет не вина не пина в моторном читай дядю росса

или форум 100 раз все разжевано

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01-10-00 и 17-10-00 не прокатывает. В панели приборов в блоке 22 измеряемых величин везде 1 кроме 2 окошка.

Дамп кривой-100 пудов.

 

Похожая тема ( очень) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49524/

Панель подкидывал другую- то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы вполне адекватные смотри что в измеряемых величинах в приборке

и для того чтоб подвязать моторник логин не нужен иммо2 однако нет не вина не пина в моторном читай дядю росса

или форум 100 раз все разжевано

дампы вполне адекватные смотри что в измеряемых величинах в приборке

и для того чтоб подвязать моторник логин не нужен иммо2 однако нет не вина не пина в моторном читай дядю росса

или форум 100 раз все разжевано

 

Изучил

 

Изучил

Всё таки логин нужен ((((

WAG.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

022,2,Engine (ECU),responds,Specification: 1 = Yes\nRange: 0 = No / 1 = Yes

наводит на мысль ?

то что есть диагностика еще не означает что иммо видит моторный

повторю еще раз иммо 1,2 нет логина в моторном !!!

Панель подкидывал другую- то же самое.

что тоже самое ,что творится в 022.2 Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За блоком управления есть разъёмы которые идут в салон. Там я нашёл отгнивший провод. Как раз по шине ( не K-line), но это причина поломки - сейчас следствие (блок на машине с разборки). Блок 2001 года, машина 2000. На этом блоке она не работала. Меня смущает отсутствие ВИНА в дампе. По моторному ошибки 1. не правильная кодировка блока ( номер не помню, завтра буду на работе напишу) и P1570 (блокировка). В кодировке 06021 (не правильно), стараюсь поменять- не получается не меняет. В индификации блока управления одни ХХХХХХХ - это видно и в дампе БУ.

 

www23 можно с Вами лично пообщаться (по тел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За блоком управления есть разъёмы которые идут в салон. Там я нашёл отгнивший провод. Как раз по шине ( не K-line), но это причина поломки - сейчас следствие (блок на машине с разборки). Блок 2001 года, машина 2000. На этом блоке она не работала. Меня смущает отсутствие ВИНА в дампе. По моторному ошибки 1. не правильная кодировка блока ( номер не помню, завтра буду на работе напишу) и P1570 (блокировка). В кодировке 06021 (не правильно), стараюсь поменять- не получается не меняет. В индификации блока управления одни ХХХХХХХ - это видно и в дампе БУ.

 

 

www23 можно с Вами лично пообщаться (по тел)

вот почитай и дамп там есть твоего моторника http://www.auto-bk.r...rum/topic/5732/

можно по тел

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую так: взять пару с http://www.auto-bk.r...rum/topic/5732/ (должна быть рабочая.) Залью EEPROM в панель и БУ, положу родные ключики в панель, затем 01-10-00. Если опять тоже самое-значит панель сдохла. Хотя подкидывал другие,,,,

Ладно завтра посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо одному участнику форума дал правильное направление ставим simos 3.4a а нужен 3,4. Обмен идет по k-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо одному участнику форума дал правильное направление ставим simos 3.4a а нужен 3,4. Обмен идет по k-line.

не знаю что вы там ставите вот то что по номеру 3b0906018 5wp43311

а Simos 3.4a это слегка другой номерок

скажи VIN номер авто скажу какой точно должен стоять блок

post-11079-0-71315800-1398150145_thumb.jpg

post-11079-0-53616200-1398150203_thumb.jpg

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wvwzzz3b2yp490658

по вин номеру блок 3B0 906 018

Да заводится и глохнет.

Диагностика идет

отключи приборку и попробуй связаться по диагностике с моторником Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без приборки не связывается.

 

Если есть у кого скиньте флеш и ееprom 3b0906018 5wp43311 07 simos 3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена-машина завелась. Спасибо одному из участников форума.

Автомобиль - конструктор. На машине должен стоять блок simos 3,4, а ставили 3.4а. Завёл на simos 3.4а.

Изначально проблема была в проводе can h за блоком управления (сгнил). За год ремонта на машине поменяли всё что можно, куча блоков и панелей приборов. Сам пробовал пару комбинаций приборов.

Выводы:

1. Прежде чем браться за ремонт необходимо проверять какие блоки должны стоять в стоке,

2. Прозванивать проводку.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования