Bratsk3 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Прошу совета. Есть машина Пежо 307, 2003года выпуска. Автомобиль заглох и не запускается. Сделали диагностику сканером launch. И вот что он дословно написал: не согласование информации между углом переменной дроссельной заслонки и давлением выпускного воздуха,безопасность. Ошибка 2 более понятная но:старение катализатора. Прошу совета и помощи знатаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Когда стартером крутишь обороты видит диагностика? Давления топлива в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как вам сказать.Я понимаю,что в Братске бегает только одно пежо307 и все его знают.Но как бы побольше информации надоть.Да и диагностику неплохо бы лексией сделать.А так ниочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Когда стартером крутишь обороты видит диагностика? Давления топлива в норме? Поток данных не включал. Про давления топлива, парень говорит что не так давно менялся топливный насос. Как вам сказать.Я понимаю,что в Братске бегает только одно пежо307 и все его знают.Но как бы побольше информации надоть.Да и диагностику неплохо бы лексией сделать.А так ниочем. Лексии к сожалению нет. Но launch подключается не плохо. выше я уже написал что за ошибки он увидел. Жаль что он не написал код ошибок, а только дал описание. Еще на дисплее горит эконом мод. Но это не должно влиять на запуск. Самое интересное то что я ошибки смог успешно удалить из памяти. И после прокрутки в очередной раз ни одна из ниш не вышла повторно. Когда играешься с педалью газа то ,очень при очень редко может попытаться чихнуть. Но запуска нет. Может какая проблема с заслонкой. Она стоит электронная. Launch прочитал успешно BSI и основной блок двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 какой код двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 какой код двигателя? NFU 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 было такое когда проскочил ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 было такое когда проскочил ремень Ок. проверим метки. А сама по себе заслонка может разинициализироваться? Все таки launch на нее пишет, или раз я смог удалить ошибки и они не выскочили заново значит это не то? При перескоке ремня не будет ли ругаться на датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ругатся на дпкв не будет, посмотрите метки что бы точно было и проверить шпонку на коленвалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ругатся на дпкв не будет, посмотрите метки что бы точно было и проверить шпонку на коленвалу У вас нет случаем мануала по грм этих моторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 есть, но не могу картинку вырезать, скачайте с рутрекера автодату там всё расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 метки,давление топлива,статус иммо,на каком свете модуль зажигания.обороты колена,.На какой из этих вопросов вы ответите? Или в угадайку поиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ругатся на дпкв не будет, посмотрите метки что бы точно было и проверить шпонку на коленвалу Про этот мотор точно не скажу, а на двух-литровом шпонки нет точно. Только конусная посадка. Без стопорения колена откручивание болта чревато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Авто налажен. Причина : не грамотный ремонт топривного насоса. Хозяин Авто долго уверял что бензонасос заменен на новый и этот вариант убираем. Оказалось специалисты сто поставили туда насос с ваза,и после этой установки герметичность одной из частей колбы,что погружается в топливо,нарушилась соединение с редакционных клапаном и он почти все сливал в обратку. Но очень хорошо "жужжал" типа работал. Поэтому хозяин отговорил от проверки этого узла. Всем спасибо за помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти