Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Sentra,QG18DE,2000г/в нет искры и импульса на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профи!!! Огромная просьба помощь в моей проблеме. Машина Nissan Sentra,QG18DE,2000г/в началось все с плаванье оборотов 850-1000 на скорости плаванье оборотов не прекращялось. При разгоне с 70 км/ч машину начинало дергать на 80 км/ч дерганье прекращялось ошибки Р0300.После начала заводится со второва раза диагностика сказала растянута цепь надо менять.И в одно прекрасное утро она не завелась пропала искра и подача топлива. Что сделано: поменена цепь, датчики распред и коленвала, датчик фаз ситуация не изменилась. Проверил МоторДатой ошибки P0340 P0335, мультиметром на катушках +12 есть, на управляющим 007v если минус берешь с акума если с кузова -007 с мотора ноль.Дополнительно к мотору массу прокинул. На датчиках колен и распред питание есть на управляющим 012v на форсунках питание присутствует. Осилогрофа к сожелению пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация как поживает ? Может хитрушки какие ? Питание на эбу при прокрутке не пропадает ? Ну и конечно метки тем более после ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене цепи, меток на ней не нашел, выставлял следующем образом: выставил первый поршень в ВМТ метка на звездочке коленвала на 9 часов, шпонка на коленвале на 12 часов. Кулачки распредвалов на первом целиндре «смотрели» в разные стороны паралельно земли, надел цепь совместив метки цепи с метками звездочек, накинул шкив коленвала и попробовал покрутить. Коленвал вращался ровно, нигде ничего не заедало. Метки цепи и звезд при многократных прокрутках совподают. Метка на шкиву колена совпадает на второй риски помечена жёлтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на цепи метки.Две жёлтые и одна чёрная.

Колено шпонка вверх.

Впускн распред шпонка вверх.

Выпускн распред шпонка к отливу на 3 часа.

Цепь ставится по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unik, огромное спасибо за урок в мануалах нигде такое не встречал еще раз БлогоДарю. Если можно несколько вопросов. На управляющем проваде катушек плюс 007v если массу береш с акума если с кузова то минус 007v . Можно ли посмотреть прогой угол опережения зажигания на не заведенной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного перепутал валы.Не тот год.

Впускной шпонка на 9 часов.

Выпускной шпонка на 12 часов.

Угол зажигания смотрится только на запущенном ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik, БлагоДарю!!!А то МоторДата показывает 50 гр. я подсел на измену. Еще раз поклон Вам. Завтра буду вскрывать блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогайте эбу.. еще раз проверяйте метки или осцилом сигнал коленвала и распредвала смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно к мотору массу прокинул.

Нужно смотреть массы от ЭБУ, если отвалились то блок обычно умирает от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования