sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Здравствуйте Nissan Primera двигатель GA16DE. проблема в следующемБ при нажатие педали газа обороты не поднимаются выше 2500 если нажать на педаль то упора то обороты падают в 0 и машина глохнет если медленно нажимать то поднимаются до 2500 подскажите хоть куда копать что смотреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый день ! Смотри давление топлива и забитость катализатора (при наличии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Добрый день ! Смотри давление топлива и забитость катализатора (при наличии) а вот лазил по тЫрнету и много попадалось что такое может быть из за МАFа если я правильно понял то это ДМРВ возможно такое из за него? скинул с этого датчика разъем машина так же работает( катализатор не получается отвернуть не как к нему не подлезу Изменено 23 апреля, 2014 пользователем sergey094 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В принципе может конечно. Подключите сканер и посмотрите. Есть еще вариант к тому кто в этом понимает. А так я бы начал с топлива и глушителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 был бы он этот сканер(( а да как у них можно давление топлива замерить? а то я что то не соображу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 отогнать к людям с оборудованием и съэкономть время и здоровье авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 отогнать к людям с оборудованием и съэкономть время и здоровье авто это было бы просто шикарно но я живу в 150км от города где это могут сделать и я очень сильно сомневаюсь что я доеду то туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 maf почти вечный давление смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 maf почти вечный давление смотри как тут замерить давление? на ваз2110 было проще там на рампе было через что замерить а тут я что то не могу не чего найти нашел вот такое Проверяем работоспособность. Есть на форуме описание как проверить исправность датчика. Можно подключить его и подув на спиральки оцинить его работоспособность по изменению выходного сигнала. Красный провод "+", черный "-", ну и соответственно розовый "выход". Ну в общем то и все. так можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 машина не то 98 не то 99 года разъем для диагностики http://www.primera-club.ru/attachments/23705d1351143715-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda-01-09-mar-12.jpg можно ее дома подключить как то? вроде consult 1 для нее подходит и будет от этого толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если есть манометр то давление померить не проблема , на этом nissan если правильно помню бензин в рампу приходит резиновым шлангом. А снять шланг и одеть на него манометр думаю не сложно ( на крайний случай снять манометр с шинного насоса или компрессора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если есть манометр то давление померить не проблема , на этом nissan если правильно помню бензин в рампу приходит резиновым шлангом. А снять шланг и одеть на него манометр думаю не сложно ( на крайний случай снять манометр с шинного насоса или компрессора) спасибо щас что нить найду чем померить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey094 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 снял манометр с насоса все подключил и вот что получилось и тут оказалось что я не знаю сколько вообще должно быть давление( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения