amun777 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Помогите с решение проблемы! Имеется автомобиль Мазда 3 2011 г. помогите потереть краш в дампе!! Пожалуйста!! mazda 3 2011 crash.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 а где твои пробы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тут халявы нет. Всё делается методом проб и ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 у меня нет калька чтоб почистить, вот я и написал! Я халяву не ищу, просто решаю вопрос, думал кто то ускорит процесс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alismotors Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Выложи пробы - процесс и ускорится :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 вот пару! по "claer встает кроме crash еще "ошибка блока управления", по второй "ошибка esu faliet" но краша нет Всем спасибо! решение нашел! пришлось тереть ручками!!!!!! clear.bin mazda 3 2011 crash_test 1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ребят, такой вопрос- Приехала машинка Mazda 3 2011 год. Горят лампы по курсовой устойчивости и подушкам. Клиент говорит, что ездил к дилеру и ему сказали менять или прошивать блок. Что мол машинка то после аварии восстановлена. После этого он приехал ко мне. Диагнозой я его почитал. Сопротивление согласно скану, присутствуют везде в нормальных номиналах. Скрин прилагаю. В блоке висят постоянно две пары ошибок. На блоке вся, имеющаяся для идентификации маркировка затерта. В блок лазили кривыми ручками. Микра припаяна криво. Канифоль не смыта. На ногах море лишнего припоя, но коротышей не было. Вычитал дампик. Его тоже прилагаю. Из дампа дернул Vin и только по нему смог выяснить номер блока. По дампу, порылся у нас в базе, ничего не нашел по нужному номеру. Думаю, либо дамп потерт криво, либо действительно присутствует какая то неисправность по датчикам. Судя по всему они в блоке этом и стоят. Первый раз вижу такие огромные акселерометры в блоке. Ребят, посмотрите пожалуйста по своим базам, может у кого есть по такому блоку дампик родной, хоть с крашем. Проверить, не перетерли ли его горе стиратели )) Ну или, если кто сталкивался с такими ошибками и может подсказать, где порыть. Очень признателен за ранее !!! BFD1 57K30_Crash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alismotors Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Дамп с крашем и ошибками не видно даже попыток почистить. BFD1 57K30_PROBA 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Дамп с крашем и ошибками не видно даже попыток почистить. Спасибо, дружище! Если честно, то надежды, что дамп родной не кривой очень мало было. Сам посуди. Блок деланный, паяный. Все текущие значения по сопротивлениям в норме. Вот и не стал пока заморачиваться. Сам видишь, копался в блоке вечером, а сутра рано-рано на работу. Отписался, рассчитывал советов коллег послушать для начала. Остальные действия в течении дня. Просто прочитал в соседней ветке, что такие ошибки могут быть и от плохого соединения разъемов даже. Сегодня может клиент подъедет, так попробую. В любом случае, мой поклон низкий ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekhape Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь. Изменено 7 мая, 2014 пользователем lekhape Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь. А что значит - "За VIN кодом строчку не забудь." ?? Её оставить надо или потереть в FF ?? alismotors подкинул уже подчищенный дампик. За это ему огромный респект! Только я смотрю сейчас и вижу что строка там не тронута. Я закатил дамп в блок. Клиент приехал, блок я поставил, но ошибка горит. К сожалению, на тот момент нечем было продиагностировать. Я к своему ланчу не взял с собой на работу шнурок от смартбокса до КПК. Ланч у меня теперь только через этот шнурок работает, блютуз видимо по какой то причине помер. Никак не могу выяснить что сним. Пока про чистку толком и не разбирался, правильно почищен или нет ибо не вижу ошибок. Да и дареному коню - - как говориться, под хвост не смотрят )) Клиент приедет в следующий раз разобраться с этой бедой. А сейчас я сел сделать калькулятор на основе зачистки alismotors, дабы если дамп с крашем изначально в блоке был испорчен кем то, то взять аналог и почистить калькулятором. Вот я и пытаюсь понять Ваше выражение про строку под вином.Спасибо ребят, всем кто помогает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Дабы небыло голословия, почистил краш из старта этой темы. Пробу прилагаю. Кто хочет помочь, проверить, за паролем стукните пожалуйста в личку. mazda 3 2011 test.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 На счет строки под вином - начиная со строки 744 эфки . C Ланчем у меня та-же ерунда с блютуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Спасибо, товарищ по несчастью ! Остальное посмотри пожалуйста. Кинул тест в личку. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти