Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 SRS BFD1 57K30


Рекомендуемые сообщения

Помогите с решение проблемы! Имеется автомобиль Мазда 3 2011 г. помогите потереть краш в дампе!! Пожалуйста!!

mazda 3 2011 crash.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут халявы нет.

Всё делается методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет калька чтоб почистить, вот я и написал!

 

Я халяву не ищу, просто решаю вопрос, думал кто то ускорит процесс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пару! по "claer встает кроме crash еще "ошибка блока управления", по второй "ошибка esu faliet" но краша нет

 

Всем спасибо! решение нашел! пришлось тереть ручками!!!!!!

clear.bin

mazda 3 2011 crash_test 1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, такой вопрос- Приехала машинка Mazda 3 2011 год. Горят лампы по курсовой устойчивости и подушкам. Клиент говорит, что ездил к дилеру и ему сказали менять или прошивать блок. Что мол машинка то после аварии восстановлена. После этого он приехал ко мне. Диагнозой я его почитал. Сопротивление согласно скану, присутствуют везде в нормальных номиналах. Скрин прилагаю. В блоке висят постоянно две пары ошибок. На блоке вся, имеющаяся для идентификации маркировка затерта. В блок лазили кривыми ручками. Микра припаяна криво. Канифоль не смыта. На ногах море лишнего припоя, но коротышей не было. Вычитал дампик. Его тоже прилагаю. Из дампа дернул Vin и только по нему смог выяснить номер блока. По дампу, порылся у нас в базе, ничего не нашел по нужному номеру. Думаю, либо дамп потерт криво, либо действительно присутствует какая то неисправность по датчикам. Судя по всему они в блоке этом и стоят. Первый раз вижу такие огромные акселерометры в блоке. Ребят, посмотрите пожалуйста по своим базам, может у кого есть по такому блоку дампик родной, хоть с крашем. Проверить, не перетерли ли его горе стиратели )) Ну или, если кто сталкивался с такими ошибками и может подсказать, где порыть. Очень признателен за ранее !!!

BFD1 57K30_Crash.bin

post-121950-0-42104800-1399404718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп с крашем и ошибками не видно даже попыток почистить.

Спасибо, дружище! Если честно, то надежды, что дамп родной не кривой очень мало было. Сам посуди. Блок деланный, паяный. Все текущие значения по сопротивлениям в норме. Вот и не стал пока заморачиваться. Сам видишь, копался в блоке вечером, а сутра рано-рано на работу. Отписался, рассчитывал советов коллег послушать для начала. Остальные действия в течении дня. Просто прочитал в соседней ветке, что такие ошибки могут быть и от плохого соединения разъемов даже. Сегодня может клиент подъедет, так попробую. В любом случае, мой поклон низкий !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь.

Изменено пользователем lekhape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь.

А что значит - "За VIN кодом строчку не забудь." ?? Её оставить надо или потереть в FF ?? alismotors подкинул уже подчищенный дампик. За это ему огромный респект! Только я смотрю сейчас и вижу что строка там не тронута. Я закатил дамп в блок. Клиент приехал, блок я поставил, но ошибка горит. К сожалению, на тот момент нечем было продиагностировать. Я к своему ланчу не взял с собой на работу шнурок от смартбокса до КПК. Ланч у меня теперь только через этот шнурок работает, блютуз видимо по какой то причине помер. Никак не могу выяснить что сним. Пока про чистку толком и не разбирался, правильно почищен или нет ибо не вижу ошибок. Да и дареному коню - - как говориться, под хвост не смотрят )) Клиент приедет в следующий раз разобраться с этой бедой. А сейчас я сел сделать калькулятор на основе зачистки alismotors, дабы если дамп с крашем изначально в блоке был испорчен кем то, то взять аналог и почистить калькулятором. Вот я и пытаюсь понять Ваше выражение про строку под вином.

Спасибо ребят, всем кто помогает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы небыло голословия, почистил краш из старта этой темы. Пробу прилагаю. Кто хочет помочь, проверить, за паролем стукните пожалуйста в личку.

mazda 3 2011 test.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет строки под вином - начиная со строки 744 эфки . C Ланчем у меня та-же ерунда с блютуз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Спасибо, товарищ по несчастью ! Остальное посмотри пожалуйста. Кинул тест в личку. Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования