avtuhov Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ. Возможно что садит потребитель. Чем диагностируете. Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ. Возможно что садит потребитель. Чем диагностируете. Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует. Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него... вполне я считаю мог коротнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был. Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки. Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал. Скорость идёт через приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serviscentr Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBAHKO Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП? Изменено 28 декабря, 2014 пользователем NBAHKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derbes Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал... На транзисторе написано d55 - по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон). Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На транзисторе написано d55 - по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон). Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел. обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА можно подробнее? и почему транзистор а не стабилитрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в. амплитуда должна быть до 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти