unik Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 можно подробнее? и почему транзистор а не стабилитрон? Где это вы видели стабилитрон на 3 вывода.Да и не нужен он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow02 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Камри с такой же ошибкой, добавляю фото. Проблема была в щитке приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuMbl4 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал... Здравствуйте! У меня конечно не тойота камри, а мазда 323, но симптомы такие же. спидометр работает, а до эбу сигнал не доходит. При подключении к диагностической колодке так же скорость не показывает. 1. Откапитален двигатель 2. Заменена АКПП 3. Поменено масло, фильтра итд 4. Поменен датчик детонации и датчик скорости 5. Был у нескольких электриков прозванивали тестили никто ничего не понимает в чем причина. 6. Ездил в отпуске специально брал с собой ЭБУ за 4тыс км возил в этот сервис протестили сказали все нормально с ним. Нашел кстати на разборке такой же ЭБУ, перепропиши подключили. заводится, едет, но все так же начинает мигать на скорости около 60 км ч 7. Менял комбинацию приборов (одна из возможных причин по описаниям... не помогло) 8. На одном из форумов человеку помогло отключение массы и проводов антены магнитоллы О_о вырубил вообще все что связано с магнитолой и антеной...не помогло. 9. КХХ, ДПДЗ, РХХ - поменяно 10. контакты датчика скорости зачищал. авто БЕЗ ABS кстати БК мультитроникс скорость показывает. (подключался к проводу прям перед входом в ЭБУ) p.s. проблема появилась задолго до подключения мултика да и отключать его тоже пробовал. "лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин" - можно на пальцах объяснить что это значит куда чего подавать как? не далек в электрике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuMbl4 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Спустя 4 года проблема решена. Отключил провод скорости БК мультитроникса от провода скорости от панели приборов в эбу и все. Ноооо....не все так просто. до замены ЭБУ я это уже делал и не помогло, к тому же как уже говорил ошибка эта появилась задолго до подключения БК мультитроникса. Может быть дело было в ЭБУ, т.к. после того как поменял блок проблема не исчезла, но и БК я не отключал на новом ЭБУ. А может и просто контакт где то был плохой, т.к. зачистил все что связано было со скоростью. от датчика скорости до фишки ЭБУ. Вобщем я счастлив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoonigan154 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Помогите разобраться с ошибкой 0500 Камри датчики скорости работают , проверил. Что, где в щитке смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Помогите разобраться с ошибкой 0500 Камри датчики скорости работают , проверил. Что, где в щитке смотреть??? Вам к спецу. Тут ремонтом можно щит угробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredddik Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
directiv90@ya.ru Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Привет ребят) собственно только что попросили знакомые помочь с камрюхой... на приборке vsc/чек.... ошибка p0500 , сбрасываю сканером, стоит только тронутся сразу же выскакивает..пока авто не движимо, ошибок нет. Спидометр работает исправно) Ест-нно стал гуглить..наткнулся на Вашу тему) раскидал приборку, подсмотрел код транзистора (он же ключ) зашёл в даташит, посмотрел на схемку Теперь у меня вопрос) прозваниваю обычным мультиком (провода вставил в него верно) , красный ставлю на контакт №3 , черным звоню №1 и №2 = не звонится, а если наоборот....черный на 3, а красным на 1 и 2 , то звонится. Вы конечно извините, я не электрик..просто самоучка) но вроде как по схеме все должно быть так, как я описал изначально. Вот теперь не знаю..в транзюке ли дело) сопротивление(r7) целое... 10 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
directiv90@ya.ru Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 если предположить, что предполагаемый аналог SOT23 , и 1 это база , то тогда у меня все звонится исправно...и значит дело не в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 если предположить, что предполагаемый аналог SOT23 , и 1 это база , то тогда у меня все звонится исправно...и значит дело не в приборке Копай дальше оставь приборку в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
directiv90@ya.ru Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Копай дальше оставь приборку в покое. собрал приборку) вычитал ро самодиагностику на камри... 4 и 13 контакты в обд 2 перемкнул, включил зажигание, и: VSC 43, 66, 51 ABS 33 , 41 по абс: 33 — (С0210) Правый задний датчик скорости* 41 — (C1241) Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи по курсовой: 43 — (С0200) Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья). Неисправность системы управления АБС 51 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем 66 - хз решил начать с простого, прозвонил задний правый датчик - целый. Потом решил поехать к друзьям и подключиться Launch. Заметили закономерность. Если сбросить ошибки и тронуться, то все хорошо...стоит остановиться - вылезают ошибки (vsc, check, пьяная дорога...) Если сбросить ошибки стоя на паркинге, все норм.. включаем любой режим, кроме нейтрали , (и стоя на тормозе) через 3 секунды ошибки. Проверили работу датчиков АБС, работают без сбоев..ровная амплитуда... сигналы проходят без задержек. Далее выбрали параметр "датчик скорости" , при начале движения, он реагирует через секунду... но самое интересное, что после полной остановки...(исходя из показаний) мы еще двигаемся со скоростью 3 км\ч в течении 3 секунд.. Попробывали адаптации блока АБС и АКПП..результата нет, пришли к выводу, что всему виною блок АБС. Во всяком случае он же и является рекордсменом по ошибкам среди блоков в ЭБУ - 1 шт в АБС/ВСК/ТКС - 11шт в Аирбег - 1шт Как думаете, в верном направлении иду? P.s. провода массы возле блока абс и сам разъем проверили... окисленых контактов не обнаружили P.s.s. кстати, поскольку нигде нет фотки транзистора т1 и спортивления r7 решил сделать фото для общего представления...мож у кого будет такая же беда ..находятся они под стрелками. Изменено 29 января, 2019 пользователем directiv90@ya.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Проверь проводку у ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
directiv90@ya.ru Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Проверь проводку у ABS. проверили..грешил на массу...но там все хорошо) на всякий случай зачистил...не помогло! в самом разъеме к блоку все сухо и окислов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old.temp Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Здравствуйте. Наверное подниму тему) Имеем Camry v50. Стояла задача поставить приборку от рестайлинга. Перепиновал два разъема, все заработало. Теперь при разгоне более 10 км/ч загорается чек, через пару секунд - курсовая стабилизация. Собственно p0500. С блока abs сигнал скорости приходит на приборку. Далее выходит из приборки и идёт в эбу. Подключаем диагностику и что имеем - блок abs скорость видит, моторник - скорость видит. Если оборвать цепь от щитка приборов до моторника - abs видит, моторник - нет. Подскажите что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old.temp Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Причину нашёл. Блок акпп не видел скорость на пин spd. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxasd Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 On 5/15/2020 at 4:21 PM, old.temp said: Причину нашёл. Блок акпп не видел скорость на пин spd. Подскажите пожалуйста как решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucks Опубликовано 12 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 08.04.2016 в 20:16, unik сказал: Где это вы видели стабилитрон на 3 вывода.Да и не нужен он там. 2 стабилитрона и даже 1 стабилитрон есть в таком корпусе и с такой же маркировкой. Для тех кто задавал вопрос, отвечу, что на многих автомобильных полупроводниках своя кодировка, справочная информация по которой отсутствует в свободном доступе (я в свое время оплачивал буржуйскую онлайн базу по таким кодировкам). Кто немного разбирается в схемотехнике, сразу увидит, что в приборке стоит (как выше писали) NPN транзистор по схеме с открытым коллектором. Тема старая, но вдруг кому поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти