Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ на ваз 2107


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди добрые. Помогите пожалуйста 3 дня маюсь уже

притащили машину со сгоревшем эбу М73 (21067-1411020-22)

все проверил было в норме сказали что скинули АКБ на заведенном моторе

Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально)

Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2 с прошивкой бед ДК 12RCO

Вышел на диагностику все нормально и по запарке или по забывчивости решил завести

и оказалось что у него сгорел модуль и зажарило мой блок (у него предохранитель проволкой обмотан был как будто сварочник запитывал)

И оказался я у разбитого карыта с двумя трупами на руках

и сам без машины остался

купил в объявлении блок М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02

поставил себе на машину , завел.

Нужно было прошить, но под этот блок (точнее под его апаратную реализацию) прошивок на классику нет. А при заливке A327RA02 (такая кстати была на сгоревшем эбу) он не выходит на связь и не включает главное реле

Решил пойти другим способом, переделать из М73 в январь 7.2+ залил туда программу I226FN11 (21067-1411020-12)

Машина заводится но не фига не работает нет ни холостого нет тяги и все вытекающие последствия

И вот есть вопрос как мне заставить его работать

Может есть у кого прошивка на классику под Этот блок хоть М73 хоть январь 7.2+

Есть второй вопрос есть возможность достать блок Бош 7.9.7 без плюса есть ли шанс найти на него прошивку на классику?

Помогите и не ругайте сильно!

 

И еще один момент нынешнии М 73 на диагностику выходил а теперь когда стал Январём перестал диагностироваться вот тоже вопрос встал на засыпку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще перепаять ключи, все наверное не сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы так все просто когда сгорает ключ просходит замыкание в блоке и выбивает штатный предохранитель на главное геле а у него он проволокой был перемотан ((( вот грустная история про то как блок сгорел, сгорели ключи и замкнулись между собой сгорела ещё микросхема , которая отвечает за контролем форсунок, гл.реле, тахометр и т.д и т.п и еще микросхема которая генерирует сигнал на те самые ключи тоже канула, и даже боюсь думать что там с процессором! и так обстоят дела на обоих блоках. Пытался собрать один из двух но без результативно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте люди добрые. Помогите пожалуйста 3 дня маюсь уже

притащили машину со сгоревшем эбу М73 (21067-1411020-22)

все проверил было в норме сказали что скинули АКБ на заведенном моторе

Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально)

Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2 с прошивкой бед ДК 12RCO

Вышел на диагностику все нормально и по запарке или по забывчивости решил завести

и оказалось что у него сгорел модуль и зажарило мой блок (у него предохранитель проволкой обмотан был как будто сварочник запитывал)

И оказался я у разбитого карыта с двумя трупами на руках

и сам без машины остался

купил в объявлении блок М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02

поставил себе на машину , завел.

Нужно было прошить, но под этот блок (точнее под его апаратную реализацию) прошивок на классику нет. А при заливке A327RA02 (такая кстати была на сгоревшем эбу) он не выходит на связь и не включает главное реле

Решил пойти другим способом, переделать из М73 в январь 7.2+ залил туда программу I226FN11 (21067-1411020-12)

Машина заводится но не фига не работает нет ни холостого нет тяги и все вытекающие последствия

И вот есть вопрос как мне заставить его работать

Может есть у кого прошивка на классику под Этот блок хоть М73 хоть январь 7.2+

Есть второй вопрос есть возможность достать блок Бош 7.9.7 без плюса есть ли шанс найти на него прошивку на классику?

Помогите и не ругайте сильно!

 

И еще один момент нынешнии М 73 на диагностику выходил а теперь когда стал Январём перестал диагностироваться вот тоже вопрос встал на засыпку?

а с чего это переднеприводный автел еще и переделанный в я7.2+ должен адекватно работать?

там не все так просто по переделке как кажется

 

перепаивай ключи на блоках, как казали выше

а то что там еще что то потянуло за собой

дык ключи тут не виноваты и о таком слышу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал что не бывает страшней сгоревшего ключа

А оказывается бывает если предохранитель замкнутый проволкой ампер этак на 100 и просто пошли нагреваться ключи и замкнулись между собой и все дальше конец просто сильный дым под бардачком а пред все еще не сгорел и блок плавился дальше пока не прогорели дорожки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При кз на ключах должен был сгореть либо дорожка, либо зеленый предохранитель перед ключами, но по месту вам виднее.

Лучше берите с разбора на классику, чем делать из г... конфетку. Сбережете нервы и свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально)

Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2

При ремонте авто не подкидывают блоки для проверки. Нужно разбиратся с родным оборудованием.

Так чинят свой автомобиль сами клиенты, пробуя менять узлы с одной машины на другую. Это плохая практика.

С иномаркой такой номер может кончиться ещё печальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже понял((( горькой проблемой что остался без своих колес

Вроде все проверил а вот про модуль я и забыл(

но все равно что можно сделать с эбу М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 что бы работал на заднем приводе

Подскажите пожалуйста

И есть ли прошивки на бош 7.9.7 без плюса на классику (на ниву я встречал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B114ER18 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива

На этот блок можно будет записать прошивку на классику с двигателем 1.45 литра

 

и будет ли работать

Изменено пользователем magor199210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B114ER18 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива

На этот блок можно будет записать прошивку на классику с двигателем 1.45 литра

 

и будет ли работать

Будет. Залей серийку 126ER02 2104-E2 с заменой ЕЕПРОМ. по блокам , их можно востановить, поменяв ключи. Автеловский блок верни все обратно и прошить под классику именно Автеловской прошивкой. Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста на М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 есть ли прошивка на 1.5 литра и рампа с обраткой на евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде должны быть прошивки точно не помню на обеде поешу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автеловский блок верни все обратно и прошить под классику именно Автеловской прошивкой.

А в апоратной части разеицы нет разве. У них вроде конфигурации процессоров разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в апоратной части разеицы нет разве. У них вроде конфигурации процессоров разные

Я имел в виду, что вернуть его из 7.2+ в м73(ты же его переделал) а ПО которое я указал, это от классики и для Автеловского блока. Если есть оборудование то ПО запишется без проблем. В автеп только автеловский а то завалишь процессор. Смотри внимательно есть эти блоки со стекером ДПКВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что вернуть его из 7.2+ в м73(ты же его переделал) а ПО которое я указал, это от классики и для Автеловского блока. Если есть оборудование то ПО запишется без проблем. В автеп только автеловский а то завалишь процессор. Смотри внимательно есть эти блоки со стекером ДПКВ

Да сейчас он М73 с той же самой прошивкой проверял его на 2114 с двигателем на 1.5 литра все работает и пару ошибок весит по ДК и Датчику положения в мире (или как его там уже забыл)

Про какое ПО которое ты указал имеешь в виду?

Есть оборудование чем шить эти блоки и даже если закрытые)

Пробовал записывать от классики первую серийную прошивку при записи пишет (прошивка не соответствует типу эбу) и после этого он не видится. Если в него не залить заново стандартную прошивку этого блока то он работает дальше

А при чем тут наклейка ДПКВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что помешало разобрать неработающий блок? Определить что сгорело и почему? Нет мы идем другим путем, методом проб и ошибок.

А разобрал бы сразу тогда бы свой не попалил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я когда разобрал его :blink: был просто в шоке

но почему то решился поставить свой проверить , а про катушку

я забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок со стикером ДПКВ это блок Автел в него льется только его прошивка со стикером ДПКВ иначе он не будет работать.ПО прошивке не совсем понятно, почему не можешь прошить? если блок Автел то шьешь только его прошивкой не Ителмовской и смотри по весу прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке прошить блок комбик пишет ошибку о не соответсвии типу ЭБУ

Я думаю может его допаять для прошивки в бут режим перевести и прошить так (Как на это смотрите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования