Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VOLVO XC90 Умер щиток приборов после корректировки


buryt

Рекомендуемые сообщения

ты сказки не расказывай, ..это ты ляпаешь,.. ты форумы почитай импортные, там каждый второй жалуется, и на DP3 , и на абритус оригинал, и на другие подобные приблуды,

новые вольвы, у которых CJB и куча активных дублей, те да берут, и нет там никаких нюансов, авто нужно только заводить, а те у которых только в панели и CEM, те в лучшем случае 30 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не интернет-магазин... Форум единомышленников и человек просит помощи.Я бы посоветовал для начала пропаять разъём,потом саму плату,и выяснить отключал ли чел. клемы с АКБ, скорее всего нет. Завалил.Чем ещё помочь...? С уважением ВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сказки не расказывай, ..это ты ляпаешь,.. ты форумы почитай импортные, там каждый второй жалуется, и на DP3 , и на абритус оригинал, и на другие подобные приблуды,

новые вольвы, у которых CJB и куча активных дублей, те да берут, и нет там никаких нюансов, авто нужно только заводить, а те у которых только в панели и CEM, те в лучшем случае 30 процентов

 

Я им пользовался, а не только форумы читал.

DP3 или абритус может и не берет все машины, не пробовал, но мой прибор брал все машины, особенно "те у которых только в панели и CEM". В начале были детские болезни, но потом все прошли. Приятней всего было делать машину, когда клиент уже наездился по другим спецам. На этом полемику с теоретиком и читателем импортных форумов заканчиваю, смысла развеивать сомнения дальше не вижу, т.к. сменил сферу деятельности. Успехов автору темы в поднятии щитка.

Изменено пользователем keyjoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты батенька еще и сказочник, ты тут другим по ушам ездий, или ты думаешь , что у тебя одного приборы такие, я на форумах этих зарегистрирован потому как я обладатель этих приборов.

 

ты вообще вольвы то в глаза видел, судя по твоим высказываниям - нет,.... ну ты сам посуди, кто к тебе поедет, ну вот если у меня не пошла это вольва по обд, ..ну я взял снял панель да и сделал ее руками,. ну нахрена мне ее оправлять таким умненьким как ты.

 

PS ну назови нам имя твоей приблуды,

Изменено пользователем vladimir_vl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем между строк. Ему же продать надо... дальше неинтересно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты батенька еще и сказочник, ты тут другим по ушам ездий, или ты думаешь , что у тебя одного приборы такие, я на форумах этих зарегистрирован потому как я обладатель этих приборов.

 

ты вообще вольвы то в глаза видел, судя по твоим высказываниям - нет,.... ну ты сам посуди, кто к тебе поедет, ну вот если у меня не пошла это вольва по обд, ..ну я взял снял панель да и сделал ее руками,. ну нахрена мне ее оправлять таким умненьким как ты.

 

PS ну назови нам имя твоей приблуды,

я впишусь за него, так как знаю данного человека.

 

Что DiagProg3 делает Volvo XC90 допустим 2008 г.в ? Enigma всегда делает через дашплаг все панели - и потом нет никаких проблем ?

 

Давайте не будем здесь устраивать всякие маленькие разборки.

 

P.S. там где активный в CEM всегда кабельные решения, если только даш - всегда снимаю !

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-tool ом нормально корректируется через шнурок... Что там с пропайкой,помогло? На А3 после замены проца,на панели(магнети марелли) были похожие глюки,при том ,что авто работал штатно, пропайка проца помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц пропаяли, изменений нет. Пред пропайкой считали дамп, в дампе есть изменения в области пробега (пробег увеличился на то число км. сколько авто проехало) и еще в некоторых строках.

А не мог ли слететь флеш ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц пропаяли, изменений нет. Пред пропайкой считали дамп, в дампе есть изменения в области пробега (пробег увеличился на то число км. сколько авто проехало) и еще в некоторых строках.

А не мог ли слететь флеш ???

 

внимательно посмотри на ЖК индикаторы под разными углами, если на них бледно бледно видно цифры - у тебя классический для вольвы косяк, непропай панели, была прижата трещина а когда снял поставил - сопля разошлась, и именно так получилось что после того как печатку погнул - оно ожило. и именно по этому косяку эту доску ранее паяли. и проц живет, по этому в считанном дампе пробег увеличился. проблема там в питании подсветки и моторов.

Изменено пользователем Maximus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЖК индикаторе сообщений ничего не видно, а два других ЖК индикатора при включении зажигания подсвечиваются, но на них светятся сразу все символы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи флэш, был подобный косяк на S80, читал проц омегой, в момент бута увеличился ток потребления панели и покривились пару байт во флэши. Vida не помогла, пришлось подбирать от донора, раза с пятого получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой - не значит нужный, да и лить лучше прогером, допустим Омегой , как там льет Х- тул в волву - я хз, не пробовал, но на фордах он криво заливает флэш, сам нарывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования