localhost Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток! Хотел поменять старую глючную приборку Magneti Marelli на VDO. Логин VDO считал VAG Eeprom programmer' ом через KKL 409.1 Насколько я понял, чтобы привязать новую приборку к мотору нужен логин от старой приборки. Прочитать дамп из старой приборки никак не получается, перепробовал гору софта. Проблема может быть еще в том, что частенько ECU приборки не отвечает, если не пошевелить разъем на ПП. Новая приборка определяется как immo3, старая вроде как immo2. Подскажите как привязать новую приборку к движку,чтобы прописать ключи. Может какие-то другие программы? шнурок Vagtacho 3.01 - не пашет - не видит ECU с 409.1 Vag commander не видит ECU Может старый логин вообще не нужен и можно без него адаптировать приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да ничего сложного.Нужно поменять бу двигателя,заодно переделать проводку,ну и так,по мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
localhost Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да ничего сложного.Нужно поменять бу двигателя,заодно переделать проводку,ну и так,по мелочам. Провода тянуть - понятно. Почему замена бу двигателя? Я кончено понимаю, что все на этом форуме мастера в своем деле, наверно поэтому и ищу совет. Если б все знал, то и не спрашивал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Почему замена бу двигателя? Новая приборка определяется как immo3, старая вроде как immo2. тип иммо другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
localhost Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) тип иммо другой тут хххх://www.audi-club...ad.php?t=281983 вроде как человек прописал приборку с immoх Изменено 28 апреля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) На самом деле можно с этими щитками "чудить" Просто нужно понимать что делаешь, не все конечно совместимо. Но в целом можно вкарячить добившись практически полной совместимости. Правильную ссылку привел, localhost Был как то у меня щиток, 2 года не мог поставить. На разные машины пробовал подкидывать и нифига, не хотел вязаться. После того как подправил дамп, сделав щиток как новый, привязался вообще без проблем, хотя сам щиток был 2001 года бензиновый, переделанный на дизель, с подправленным дампом еще и по датчику топлива ибо ставил на а4 99 года, Топливо с инверсией начинает показывать. Так что фигня это все с заменами ЭБУ. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) тут http://www.audi-club...ad.php?t=281983 вроде как человек прописал приборку с immo3 дамп еепром моторника и дамп еепром приборки VDO выкладывай а там уже поглядим Изменено 28 апреля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Мне не удалось иммо2 с иммо3 по человечески подружить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
localhost Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вроде как vag commander 1.4 считал дамп приборки, правда логин он не выдал. Вроде как в дампе его найти можно, но в интернете я инфы по способу особо не нарыл. Можете подсказать? Дампа VDO пока нету. 1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вроде как vag commander 1.4 считал дамп приборки, правда логин он не выдал. Вроде как в дампе его найти можно, но в интернете я инфы по способу особо не нарыл. Можете подсказать? Дампа VDO пока нету. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/959/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Может старый логин вообще не нужен и можно без него адаптировать приборку? Именно так!Пиши ключи в новую приборку и адаптируй моторный по процедуре иммо-2,поколение иммо-3 работает как с иммо 2,так и с иммо 1. Проблема может быть только с комуникацией самой доски гетвей и т.п.,по иммо я все объяснил. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
localhost Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем спасибо! Получилось! В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73 Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем После этого успешно прописал ключ. Машина заводится, ездит. Осталось проводки дотянуть. Наконец то избавился от своей ужасной MM :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕЛЫЙ-32 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток. У меня ауди а6 с5 2002г 1.8т мкпп . Дело в чем, приборка начала жить своей жизнью(стрелки и дисплей не показывает),начал копаться на форумах нашел и вашу переписку.У меня приборка ММ (снимал) и если это возможно я тоже хочу ее поменять на VDO,подскажите с чего начать:какую приборку VDO мне необходимо искать?если на моей приборке год изготовления стоит 2001. Про под рулевой переключатель и разъем мне все понятно. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем БЕЛЫЙ-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikx Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Всем спасибо! Получилось! В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73 Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем После этого успешно прописал ключ. Машина заводится, ездит. Осталось проводки дотянуть. Наконец то избавился от своей ужасной MM :) А что ММ и ВДО по распину не совместимы? Что за проводки надо дотягивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав4566 Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста а если менять панель приборов с vdo на vdo тоже надо будет шить ключи? Изменено 13 июня, 2020 пользователем Владислав4566 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 если ключи лежат в приборке то надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Ох эти драйвоводы........ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redi4b Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 29.04.2014 в 10:46, localhost сказал: Всем спасибо! Получилось! В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73 Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем После этого успешно прописал ключ. Машина заводится, ездит. Осталось проводки дотянуть. Наконец то избавился от своей ужасной MM 🙂 Не могу синхронизировать через 50 канал. Такое ощущение что зашел без логина(хотя логин вводил). Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Что то сломалось видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darekcz Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Не исключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти