SSN71 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет ! Автомобиль УАЗ буханка , змз 409 , эбу Микас 11тм , софт 0799 06 . Авто работает на повышенных оборотах после прогрева , 1200- 1280 , расход воздуха на холостом ходу - 28- 32 кг/ч . Активна ошибка РО507 ,Высокие обороты холостого хода при минимально допустимом положении РХХ . Дроссель - 0% , признак холостого хода есть , 0 ,52в . Датчики температуры в норме , на впуске и в системе охлаждения , температура адекватна . Питание на дмрв , дтож , дпдз , стабильное - 5 в . Питание эбу и массы - норма . Проводка на рхх и сам рхх исправен , со сканера и ДСТ- 6 управляетса , даже подкидывал другой РХХ , подменный ЭБУ , ДМРВ - без изменений . Подсосов воздуха нет , проверял дым-машиной. Фазы проверил - норма . Задающий диск исправен . Снимал и проверял на стенде форсунки , заменил дубовые уплотнители на них , форсунки исправны . Давление топлива на холостом 2,9 , при резком наборе - 3,2 ,в стенку - 6,0 . ДК весело рисует синусоиду от 0,25 до 0, 8 , не зависает, Отключал , хотя и сам понимаю что зря ваккумный усилитель тормозов , адсорбер , малый круг вентиляции картерных газов . Со слов водителя неисправность появилась резко , после морозов при прогреве обороты поднялись и больше не падают меньше 1200 . Воздушный фильтр чист , пробовал без него . Авто не троит , хорошо едет , естественно больше кушает чем исправное . При пережатии патрубка РХХ К дросс ельному устройству никаких изменений ни по оборотам , ни по расходу воздуха не наблюдаетса , такое впечатлении что в двс принудительно вдувают лишний воздух . А вот если скинуть патрубок от ДМРВ к воздухану , да уменшить сечение на входе в датчик- можно добиться уменьшения расхода воздуха и даже заглушить двигатель . Склоняюсь к неисправному Дроссельному устройству , может еще кто что подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Обычный нештатный подсос воздуха а расписали на целую поэму. Двигатель не работает без воздуха, от сюда и отталкивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 нет там никакого подсоса , проверял дымогенератором , закрываешь входной на дмрв - глохнет , все подводящие ваккумные магистрали отключал , коффициент коррекции в норме , ДК не зависает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Если подсосов нет скорее всего проблема в самом дроселе (большая перетечка).Сними дросель и посмотри на свет.И никогда не верь клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да я тоже к дросселю склоняюсь , но авто казенное , спешит , приедет позже , на работу спешит очень . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А на Уазике на РХХ отдельный патрубок идет? Я полгода на 2112 с оборотами ХХ 1160 оборотов проездил, на ходу под 1500. На РХХ 25 шагов, перетоки в минимум убавлял на заслонке, до полного закрытия. РХХ два раза вытаскивал и мыл. В итоге оказалось, что он не выезжал до конца, застревал и брал за 0 шагов открытый канал, а потом еще и отьезжал назад на 25 шагов. Шток погонял туда сюда руками с WDшкой, пока ходить не стал от нажатия мизинцем на него и все нормализовалось. Еще при прогреве обороты тоже высокие, пока температура не дойдет до рабочей, может там для мозгов свой ДТОЖ или еще чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да , НА таком уазе РХХ находитса на ресивере , от него отходит патрубок на дроссельное устройство . Насчет температурного датчика мне смешно , конечно он естьи не только для прогрева , на любом современном впрысковом авто он есть . На таком уазике он и на приборку и на эбу общий . С температурой все нормально , вполне адекватные показания . Суть этой неисправности в том , что обороты выше допустимого при максимально допустимом положении РХХ , не может он вырулить на те обороты , что заданы эбу . Слишком много воздуха через ДМРВ идет , патрубок РХХ пережимаешь - результат нулевой , еслиб был подсос - то воздух бы лишний не учитывалса ДМРВ , обороты нестабильные а тут наоборот , слишком много через дмрв идет , эбу видит его но уменшить неможет , отсюда ошибка и высокие обороты . Буду менять Дроссельный патрубок, отпишусь как исправлю авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 нет там никакого подсоса Ещё раз объясняю, обороты растут пропорционально подаче воздуха. Ищите откуда идёт дополнительный воздух. Подсос может быть как изнутри, так и снаружи. Не нужно быть гением что бы заткнуть по очереди все отверстия и проверить все щели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Была похожая ситуация - слетел шланг на регулятор давления с рессивера и через него был подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Это совсем не тот случай . Подсос извне вычисляетса быстро осмотром и дым машиной . И дополнительный воздух не учитываетса ДМРВ . Отсюда и неустойчивые обороты холостого хода , ДК будет висеть в бедной смеси ,коррекции уползут в плюс .Здесь лишний воздух идет через дмрв , им учитываетса , отсюда повышенные обороты двс . а про внутренний подсос я что то не догоняю . я уже в начале темы написал , что опресовал все дымом и отключал все ваккумные магистрали магистрали о всасывающего коллектора - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Износ дросселя однозначно. Изнашивается по бокам в районе оси из за боковых перемещений. Становится овальный и соответственно большая перетечка воздуха. Или ещё как вариант погнулся диск(дроссель). Зима, мороз, кондесат приморозил дросель к диффузору, легкое нажатие на педаль и получился изгиб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Закончилась история с УАЗом . Сегодня клиент никуда не спешил , заменил дроссельное устройство - все никаких повышенных оборотов , расход воздуха на холостом 17-18 кг/ч , обороты 850-830 . До кучи перепрошил на Евро-2 , так как второй ДК обрезан .Клиент доволен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти