Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Omega B 1997 X20XEV нет ХХ на новом РХХ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Опишу ситуацию: сабжу была сделана замена РХХ. Машина не заводится. Только если работать акселератором самому. На старом РХХ заводится.

 

При прохождении тестов новый РХХ открывается и закрывается полностью, т.е. мозг в состоянии его открыть. НО: пружина нового РХХ сильнее чем в старом и при ожидаемых 35...45 шагов энергии соленоида не хватает даже приоткрыть. добиться приращения оборотов удаётся только когда сканером открываю уже на 200 шагов - тогда ощущается реакция на рхх.

 

Попытка обучить РХХ не приводит к желаемому результату, т.к. без подгазовки машина глохнет, а процедура просит отпустить педаль полностью. Да и не дело заставлять работать РХХ на больших значениях шагов.

 

Есть выход из данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая машина личная...что я только не делал....пока не купил оригинальный РХХ.Китай не катит.Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А клиент уже её малость покоцал - вернуть не сможет. придётся ему приобретать ещё разок РХХ.

 

я откручивал от обоих РХХ соленоиды и прикладывал их шток к штоку (кто как откроется)- старый открывается, а новый ни с места: чисто разные усилия пружин

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здесь до боли все известно с просторов опелевых форумов. Ставить надо сименс или оригинал.но самое плохое заложено в конструкции вентиляции картера мотора тонкая трубка на входе к коллектор как правило забита продуктами шлакования ,а с большой так*удачно*расположенной в аккурат выше забора воздуха на клапан стабилизации ХХ валится все и шлаки и пары масла.Видел Я омегу ,где стояла самодельная проставка между горлом и клапаном так забор воздуха шел через доп шланг прямо из корпуса массметра(стоял отвод после измерителя количества воздуха).Респект создателю проставки (хотя Я думаю он подсмотрел конструкцию старого форда с аналогичным клапаном.)

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту продали клапан от польского поставщика. Несмотря на минимальную покоцанность после установки сейчас клапан отправлен на возврат/обмен. как приедет - отпишусь результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здесь до боли все известно с просторов опелевых форумов. Ставить надо сименс или оригинал.но самое плохое заложено в конструкции вентиляции картера мотора тонкая трубка на входе к коллектор как правило забита продуктами шлакования ,а с большой так*удачно*расположенной в аккурат выше забора воздуха на клапан стабилизации ХХ валится все и шлаки и пары масла.Видел Я омегу ,где стояла самодельная проставка между горлом и клапаном так забор воздуха шел через доп шланг прямо из корпуса массметра(стоял отвод после измерителя количества воздуха).Респект создателю проставки (хотя Я думаю он подсмотрел конструкцию старого форда с аналогичным клапаном.)

я проще решил ету проблему

установил баклушу маслоотделитель

а РХХ разбирается. и моется а после еще долго и счастливо работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проще решил ету проблему

установил баклушу маслоотделитель

а РХХ разбирается. и моется а после еще долго и счастливо работает

моется и не раз,а шланги вентиляции не забываем мыть или менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все сделано на металлопластике. резину исключил до минимализма

а еще чтобы меньше бросало есть идейка поставить на трубку которая с картера идет. баклушу отделителя(как в моделях с 1998г) есть подозрение что крышка не справляется с маслоотделениемю и всасывающие потоки захватывают масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кому нужно пишите в личку в Украине ремонтирую старые оригинальные рхх на этот мотор , беру недорого , работать будет песня! Без всяких кАлхозов с трубками отделителями т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома. ты и сюда уже добрался :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на латунную регулировочную заглушку еще и гаечку на 10 приварил теперь регулировать легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома. ты и сюда уже добрался :emot64:

ну а шо, тема жЫвёт постоянно, без работы не скучаю , щяс какую то партию выпустили такого откровенного ....фна что попасть на рабочий вапще нереально , раньше хоть 1из10 более менее работает , щяс наверно вобще 1из100.

 

Димон !! нахиба нужна там эта гайка ? Его нужно регулировать 1раз в 5 лет(а может и больше), и туда не лазить просто нажимать на газ и не париться .

 

 

 

Изменено пользователем fire1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага только как его отрегулировать если в паз тот попасть трудновато? все равно в руках лежит . припаять ее 3 мин делов

кстати в 5 посту нормальная идейка. я уже думаю об етом как сделать забор воздуха чистого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага только как его отрегулировать если в паз тот попасть трудновато? все равно в руках лежит . припаять ее 3 мин делов

кстати в 5 посту нормальная идейка. я уже думаю об етом как сделать забор воздуха чистого....

Это не моя идея,скорее повествование об увиденном,т.к. нет чертежа доработки и за правильность функционирования на холодную зимой не берусь отвечать.А трогать винт начальной установки дросселя ,без нужды не надо.проще дырку диаметром 2мм просверлить(видел и такое)

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вы в созданной теме с одной тематики плавно уходите на совершенно другие вопросы. Не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага только как его отрегулировать если в паз тот попасть трудновато? все равно в руках лежит . припаять ее 3 мин делов

кстати в 5 посту нормальная идейка. я уже думаю об етом как сделать забор воздуха чистого....

на верке да! Не подлезеш , в омеге отодвигается бачёк и подлазиш нормально.

Про тот калхос с трубочками, я уже писал что это всё тухляк, есле самому регулятору "

Досвиданья " , то трубочки до шопы дверца, ты ж читал мои темы, я там писал что 3-х рублёвый жЫгулячий искрогаситель , или кухонная сеточка в толстом патрубке решает вАпрос грязи в регуляторе без всяких доработок, и с чего вы взяли что проблемы в грязи , если он и еосле чистки не работает, и новые китайские чистыми не работают.+ оригинал нужно подбирать индивидуально под автомат и палку-ёлку они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ершик с таза да... но сетку посудную нет!!! она сгнила у меня за сезон и хорошо что не рассыпалась

а темы не читал выкинули с клуба( по понятным тебе причинам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Я помню регулятор ХХ один и на АКПП и МКПП.А свякие кухонные сетки,пламягасители ВАЗ -не спасают от повышенного литража картерных газов-на горизонте ремонт механики мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он один. на всех видах кпп. но конструкция крышки такова что даже при нормальном моторе газы реально не очищаются от масла. оно не стекает вниз а идет по магистрали вентиляции

в более поздних моделях двигателя на магистрали между головой и блоком ставят баклушу маслоотделитель она немного спасает. но немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования