garin Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 прошивку я вроде освоил, хотя и с геморроем... за предложение спасибо, можно координаты в личку? Можно и не в личку))) 8 960 2490740 Игорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 еще по двум параметрам кто-нибудь может что-нибудь подсказать (чтобы не два раза не вставать)? 1. Положение дроссельной заслонки: 10,2 при 3000 об/мин (при норме 2-6) 5. Длительность импульса впрыска: 4,5-4,6 на холостом; 4,7 при 3000 (при норме 2.7-4.3) притом, что параметры массового расхода почти вписываются в стандарт, смесь по идее должна быть богатая, учитывая длительность впрыска, а она наоборот - бедная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмотри давление в рампе на оборотах. при 3000об/мин расход воздуха примерно должен быть 32кг и форсунки проверь на производительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 и еще - двигатель очень греется, вентилятор еле успевает охлаждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Смотри задающий диск, шпонка вылетает и он проворачивается. Дотянешь что потом болт отломишь при выкручивании, он самозатягивается при проворачивании (собственный опыт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 это с зубчиками который? компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10 меряли втыкающимся компрессометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) это с зубчиками который? компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10 меряли втыкающимся компрессометром. Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Толят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить. я и написал - предварительный замер, при случае буду мерить нормальным компрессометром. в общем, съездил я на консультацию к семейному автомастеру... сам он давно ничего не чинит, но все помнит. поймали метку на маховике и выяснилось, что метка на шкиве распредвала задрана на два зуба выше. тут все известные всем слова про две группы криворуких автослесарей и диагноста между ними. поставили как должно быть... появилась тяга на низах, но машина стала жутко тупить на оборотах более 2000. до 100 разгоняется как Запорожец и больше 120 не едет. появились ошибки, 6 шт.: P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала. плюс "Многочисленные пропуски зажигания" и еще 4 штуки таких же по каждому цилиндру. что делать, как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 mDmitriy, А теперь сам впоймай метку на маховике, шкиве задающем дпкв(20 зуб знаешь куда смотрит?), и шкиве распредвала. Если не можешь, на второй круг по мастерам этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) да уж поймал... напорол я изначально с меткой на маховике и по глупости ее сбил при установке распредвала. после ненужной замены демпфера и датчика фаз, выяснилось, что метка легко ловится на демпфере по штифту, а уж потом можно ее уточнить на маховике. в общем, приобрел бесценный экспириенс, машина пошла, ошибки исчезли, буду смотреть дальше, что там с компрессией, параметрами и расходом. тема закрыта, всем откликнувшимся - огромное спасибо! Изменено 3 мая, 2014 пользователем mDmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти