Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 - тупит и много жрет


Рекомендуемые сообщения

прошивку я вроде освоил, хотя и с геморроем... за предложение спасибо, можно координаты в личку?

Можно и не в личку))) 8 960 2490740 Игорь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще по двум параметрам кто-нибудь может что-нибудь подсказать (чтобы не два раза не вставать)?

1. Положение дроссельной заслонки: 10,2 при 3000 об/мин (при норме 2-6)

5. Длительность импульса впрыска: 4,5-4,6 на холостом; 4,7 при 3000 (при норме 2.7-4.3)

 

притом, что параметры массового расхода почти вписываются в стандарт, смесь по идее должна быть богатая, учитывая длительность впрыска, а она наоборот - бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри давление в рампе на оборотах. при 3000об/мин расход воздуха примерно должен быть 32кг и форсунки проверь на производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри задающий диск, шпонка вылетает и он проворачивается.

Дотянешь что потом болт отломишь при выкручивании, он самозатягивается при проворачивании (собственный опыт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с зубчиками который?

 

компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10

меряли втыкающимся компрессометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с зубчиками который?

 

компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10

меряли втыкающимся компрессометром.

Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить. Изменено пользователем Толят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить.

я и написал - предварительный замер, при случае буду мерить нормальным компрессометром.

 

в общем, съездил я на консультацию к семейному автомастеру... сам он давно ничего не чинит, но все помнит.

поймали метку на маховике и выяснилось, что метка на шкиве распредвала задрана на два зуба выше.

тут все известные всем слова про две группы криворуких автослесарей и диагноста между ними.

 

поставили как должно быть... появилась тяга на низах, но машина стала жутко тупить на оборотах более 2000.

до 100 разгоняется как Запорожец и больше 120 не едет.

 

появились ошибки, 6 шт.:

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала.

плюс "Многочисленные пропуски зажигания" и еще 4 штуки таких же по каждому цилиндру.

 

что делать, как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mDmitriy, А теперь сам впоймай метку на маховике, шкиве задающем дпкв(20 зуб знаешь куда смотрит?), и шкиве распредвала.

Если не можешь, на второй круг по мастерам этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж поймал... напорол я изначально с меткой на маховике и по глупости ее сбил при установке распредвала.

после ненужной замены демпфера и датчика фаз, выяснилось, что метка легко ловится на демпфере по штифту, а уж потом можно ее уточнить на маховике.

в общем, приобрел бесценный экспириенс, машина пошла, ошибки исчезли, буду смотреть дальше, что там с компрессией, параметрами и расходом.

тема закрыта, всем откликнувшимся - огромное спасибо! :bux:

Изменено пользователем mDmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования