Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corona PREMIO 1996г.в.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехала Toyota Corona PREMIO 1996г.в., правый руль, коробка автомат, двигатель 1,6л (модель 4А). Жалуется на подтраивание и подергивание при скорости 100-110км/час, загорается "Джеки-Чан", но до этой скорости и после - машина едет нормально. Проблема плавающая, т.е. раньше было при скорости 50-60км/час и 120-130км/час. Через минуту после начала движения также загорается АБС.

 

Считал коды самодиагностики двигла (прямоугольная фишка возле левой стойки если смотреть из салона авто). Отмаргивает код 52.

 

Передо мной поменяли свечи и вв-провода, почистили сетку бензонасоса и заменили топливный фильтр.

 

Подскажите:

1) В чем может быть проблема?

2) Расшифровку кода 52 и местоположение датчика (если это датчик)

3) Как сделать самодиагностику коробки автомат и АБС, и расшифровку их кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЗДЕСЬ любой желающий сможет посмотреть, как сделать самодиагностику (двигателя, АКПП, АБС) у автомобиля TOYOTA, а также расшифровку блинк-кодов.

 

Вопрос на тему "Где искать неисправность у этой Тойоты?" повис в воздухе. Ошибка 52 - это "неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)". Подскажите, где искать этот датчик, как он выглядит?

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подозреваю, что виной всему вибрирующая, входящая в резонанс при определенных условиях дроссельная заслонка. Буду разбирать, смотреть. Заодно поменяю все вакуумные шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал и промыл дроссельную заслонку, заменил практически все вакуумные шланги. Не помогло. Подколбашивание двигателя на определенной скорости осталось. Ошибка все таже - "неверный сигнал датчика детонации", которая появляется сразу после тряски.

 

В общем, при определенных условиях наверное возникает посторонняя вибрация, которую ДД воспринимает как детонацию и корректирует УОЗ, что в свою очередь приводит к тряске/детонации, которая является причиной появления ошибки о неверном сигнале ДД. Грешу либо на ремни, квадратный подшипник в натяжителе, либо на подушку крепления двигателя. Ремни и подушки реально ушатаны и клиент их завтра будет менять вне зависимости от выданного мной диагноза.

 

Подскажите, как выглядит и где стоит ДД в этой колымаге? Уж больно памацать его хочется...

И еще на мой взгляд один странный момент: форсунки рукой можно легко провернуть по оси в гнездах ГБЦ. Так должно быть?

 

PS: По АКПП ошибок нет. Есть постоянная ошибка по АБС, с которой буду разбираться позже.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации стоит на блоке между 2-3 цилиндром,под впускным коллекторм, смотреть лучше с ямы.Часто отламываетса провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек. Я уж думал, что тема заглохла.

 

Подскажи, а как ДД хоть выглядит-то на этом движке?

 

Нашел непонятный (вроде 3-ех проводной) датчик, который прикручен с торца двигателя возле первого цилиндра непосредственно под шестернью привода распредвала. Т.е. чтоб поменять ремень ГРМ этот датчик полюбому нужно будет либо откручивать, либо отсоединять от проводки сняв фишку. Так вот это не он случайно? А то описание ошибки-то звучит так:

 

52 - неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек. Я уж думал, что тема заглохла.

 

Подскажи, а как ДД хоть выглядит-то на этом движке?

 

Нашел непонятный (вроде 3-ех проводной) датчик, который прикручен с торца двигателя возле первого цилиндра непосредственно под шестернью привода распредвала. Т.е. чтоб поменять ремень ГРМ этот датчик полюбому нужно будет либо откручивать, либо отсоединять от проводки сняв фишку. Так вот это не он случайно? А то описание ошибки-то звучит так:

 

52 - неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)

 

Датчик с одним проводом он под ключ на 27 точно не помню, смотри с ямы он под впускным коллектором находится. На замену можешь взять от любого мотора тоетошного до 2000г они все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик с одним проводом
Спасибо.

А не подскажешь его параметры, чтоб измерить мультиметром и выяснить, он ли виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пьезодатчик, смотреть осциллографом.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до ДД. Провод в фишке сгнил и обломился, а держался только на изоляции. Починил, по двигателю ошибок больше нет. Но машина продолжает подергиваться, если ехать без ускорения при определенных скоростях. Грешу на небольшой подсос воздуха через неплотности гнезд форсунок (рукой по оси можно легко провернуть любую) и как следствие обеднение смеси и детонацию.

 

По АБС ошибка "32 - Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса)". Снял датчик, сопротивление 1,58-1,6 кОм. Поизгибал провод от датчика до фишки - сопротивление не меняется. Поднес к рабочей поверхности датчика отвертку, сопротивление падает до 800-400 Ом (как фишка ляжет). Как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю в тему или нет, был опель вектра когда то на автомате, что то делали ему уже не помню, факт в том что он дергался от 90 - до 120 км.ч,а дальше нет, вообщем проблема была в коробке, чтото там не довключалось,сделай ей диагностику

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем проблема была в коробке, чтото там не довключалось
Тоже не исключаю такой вариант.

 

сделай ей диагностику
По самодиагностики ошибок нет. Лайвдату посмотреть не могу, нет подходящего сканера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может у тебя 4A-FE LEARN BURN болеющий таким дерганьем.Должен стоять ваккуумный ресивер и куча шлангов, форсунки не в коллекторе а прямо в головке,датчик давления в цилиндре(как раз в первом),привод возд.заслонок в каждом цилиндре,зеленая лампа ECON на приборной панели.Сам такой двиг.не делал.При переходе на бедную смесь(лампа ECON)при определенных неисправностях машины дергаются.http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС написано:

Двигатель 4А L266404

 

Вакуумный ресивер, какой-то привод (похоже тоже вакуумный, под коллектором стоит) и куча вакуумных шлангов действительно присутствуют.

 

Спасибо за ответ. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования