StasK Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 При движении на малых (в тягучке) при включении вентилятора выскакивает 2 ошибки: "слабый сигнал ДК1", а потом "нет сигнала ДК1". Подсказали, что умирает ДК. Заменил, ошибки повторились. Помогите откопать истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 какой Эбу стоит на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasK Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 какой Эбу стоит на авто Январь 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) При движении на малых (в тягучке) при включении вентилятора выскакивает 2 ошибки: "слабый сигнал ДК1", а потом "нет сигнала ДК1". Подсказали, что умирает ДК. Заменил, ошибки повторились. Помогите откопать истину. основные причины по этим кодам: низкая производительность топливного насоса (сетка,фильтр,насос) расходомер воздуха (грязный воздушный фильтр например) негерметичность системы выпуска форсунки а уж потом и сам датчик кислорода и кстати в редких случаях, может быть из-за грязного дросселя и регулятора ХХ, при чрезмерно низких оборотах ХХ ниже 700 например...... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем timofeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirsk Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 была точно такая же проблема на я7.2 пробовал всё вышеописанное, но помогла только замена инжекторной косы (в старой косе даже половина проводов по цвету не совпадала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Либо перешить прошивкой с RCO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Не обязательно с RCO просто с отключенным ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Коллеги, вообще то, прошивается 100% исправное авто. А здесь явно проблемы, описанные timofeich ем. Решаем проблемы - отпадает нужда в перепрошивке. P.S. Кстати, по моему мнению, мотор всегда лучше работает при наличии обратной связи по ДК. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 777 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 проверить исправность проводки ДМРВ и сам ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв Обратиться к нормальному диагносту и он все исправит , как говорят врачи (не занимайтесь само-лечением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 777 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите что за ДТВВ? и где его искать. Tumaster. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) он в ДМРВ Датчик Температуры Воздуха на Впуске еще раз говорю смотри сам ДМРВ и его проводку Изменено 9 сентября, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг. не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Еслы обрыв в провотке пуст оба высоки уровен покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Еслы обрыв в провотке пуст оба высоки уровен покажет. а если оборвало только ДТВ? а сигнальный ДМРВ на массу коротит? или наоборот, то как будет? дальше будем разговаривать о степени квалификации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На щот квалификаци таже не сомневайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а вот Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг. дает повод усомниться т.к. при данной проблемы были бы как минимум проблемы с холостым ходом, а не только ошибки на БК по ДМРВ и ДТВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я вам пример расскажу от практики а верит или нет ваша права.Приехал машина МВ W211 2,4L V6 по ошибкам низки уровен сигнала ДМРВ.Стирал но после пуска обять вискочил.Разбирал верхни част с фылтрами и увител полтаюши ДМРВ.Было сломано одно пластмассови крючок и ДМРВ просто отехал назад.После установки на месте и ошыбка пропала и резвость машин вернулся.Вот и меня чисти практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти