vlad73s Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже. 29042014.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) приора 16 клапан ме17.9.7 . ДМРВ но АЦП показало 1.01 . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг а сколько должно было быть? что говорят коррекции по топливу? ВВ часть проверялась? Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг сам то понял что написал? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже. Конечно двигатель будет работать хуже, потому что ЭБУ свалился в аварию. Какой пробег? Свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad73s Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ? а сколько должно было быть? что говорят коррекции по топливу? ВВ часть проверялась? сам то понял что написал? вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час ВВ часть проверялась какое значение должно быть коррекции по топливу ? сильно прошу не пинать так как новичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ? вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час ВВ часть проверялась какое значение должно быть коррекции по топливу ? сильно прошу не пинать так как новичок так при ХХ или 3000 ты определись у тебя что холостой ход 3000об\мин как высоковольтная часть проверялась что в коррекциях у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть матчасти тебя учить не кто не будет про АЦП ДМРВ ответа не получил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 У кого оказалась?У очередного сканериста? Или денюх нет на нормальную комплексную диагностику? Или нужно всю матчасть рассказать?Начиная с того что АЦП ДМРВ на МЕ17 ни о чем не говорит. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad73s Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 так при ХХ или 3000 ты определись у тебя что холостой ход 3000об\мин как высоковольтная часть проверялась что в коррекциях у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть матчасти тебя учить не кто не будет про АЦП ДМРВ ответа не получил на хх все параметры в норме если добавить оборотов до 3000 -то расход воздуха становится занижен как и длительность впрыска данные АЦП ДМРВ я уже приводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) по топливным коррекциям у тебя спросили 2 раза. Попробую пнуть еще раз. Сколько на хх?? Они и подсос покажут если есть. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40 Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45 TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104 UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5 WPED Положение педали % 0 8 - 15 WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10 NSOL Желаемые обороты Об/мин 800 - NMOT Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100 MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 я умываю руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 PAVEL 720 Если выкладываешь параметры -так выкладывай в табличном удобоваримом виде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonik331 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 проверьте дтож,кислородники,дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Djonik331Зачем сразу в нескольких темах заниматься некрофилией?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Джоник, машина сгнила уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти