Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора МЕ17.9.7 подтраивает на "горячую"


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже.

29042014.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора 16 клапан ме17.9.7 .

ДМРВ но АЦП показало 1.01 .

Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг

а сколько должно было быть?

что говорят коррекции по топливу?

ВВ часть проверялась?

Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг

сам то понял что написал?

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже.

Конечно двигатель будет работать хуже, потому что ЭБУ свалился в аварию.

Какой пробег?

Свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ?

 

а сколько должно было быть?

что говорят коррекции по топливу?

ВВ часть проверялась?

 

сам то понял что написал?

 

вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час

ВВ часть проверялась

какое значение должно быть коррекции по топливу ?

 

сильно прошу не пинать так как новичок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ?

 

 

 

вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час

ВВ часть проверялась

какое значение должно быть коррекции по топливу ?

 

сильно прошу не пинать так как новичок

так при ХХ или 3000 ты определись

у тебя что холостой ход 3000об\мин

как высоковольтная часть проверялась

что в коррекциях

у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть

матчасти тебя учить не кто не будет

про АЦП ДМРВ ответа не получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7

У кого оказалась?У очередного сканериста?

Или денюх нет на нормальную комплексную диагностику?

Или нужно всю матчасть рассказать?Начиная с того что АЦП ДМРВ на МЕ17 ни о чем не говорит.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так при ХХ или 3000 ты определись

у тебя что холостой ход 3000об\мин

как высоковольтная часть проверялась

что в коррекциях

у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть

матчасти тебя учить не кто не будет

про АЦП ДМРВ ответа не получил

 

на хх все параметры в норме

если добавить оборотов до 3000 -то расход воздуха становится занижен как и длительность впрыска

данные АЦП ДМРВ я уже приводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по топливным коррекциям у тебя спросили 2 раза.

Попробую пнуть еще раз.

Сколько на хх??

Они и подсос покажут если есть.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40

 

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45 TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104 UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5 WPED Положение педали % 0 8 - 15 WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10 NSOL Желаемые обороты Об/мин 800 - NMOT Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100 MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12

Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAVEL 720

 

Если выкладываешь параметры -так выкладывай в табличном удобоваримом виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования