Yaroha Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 В общем наелась форсунка...в рампе куски ржавчины,форсунка наглухо забита.. Для решения стандартной ситуации, трое суток многовато аднака.... от насоса до мотора вся магистраль забита мелкими кусочками ржавого металла. Всё промыл,форсу заменил-огонь) Всем спасибо за помощь! Это не ржавчина, это присадка (ферроцен) в бодяжном бензине. Смею предположить, что фильтрующий элемент топливного фильтра оторвался и вся "субстанция" оказалась в рампе. Ржавчина (коррозия металлов) может образоваться только при наличии кислорода, содержание которого в бензине, всего 1-2%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-545 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Для решения стандартной ситуации, трое суток многовато аднака.... Это не ржавчина, это присадка (ферроцен) в бодяжном бензине. Смею предположить, что фильтрующий элемент топливного фильтра оторвался и вся "субстанция" оказалась в рампе. Ржавчина (коррозия металлов) может образоваться только при наличии кислорода, содержание которого в бензине, всего 1-2%. Уважаемый Yaroha,просто не достаточно времени,работа...вот и трое суток. С фильтром всё в норме,менялся месяцем ранее. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Alex-545 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти