samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Правила создания темы читал? Где тип системы? Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей? Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 машина тупит по страшному.разгон вялый орет не не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая исра есть выкручиваю свечи все как одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну тогда прямой путь к специалисту! Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально. Я встречал такие блоки и неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 помогите разобраться в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так не к "диахностам", а специалистам ехать надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 где вот их найти до ближайшего города 200 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я бы блок подменный подкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 новый покупать дорого а бу найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч 12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина Изменено 2 мая, 2014 пользователем serand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1986 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветала Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева, Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева, ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти