west Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 подскажите мож кто знает ,мерс w140,двиг. 119.980, 5 литров, заводится на холостых работает нормально, даешь газу, на 1100 оборотах происходит типа отсечки, начинает его колбасить и сразу глохнет,меняли маф, датчик коленвала, коробка автомат кстати, клиент говорит что до этого было нормально все,у него наеб..ся мотор,ему с германии притарабанили такойже того же года, он поменял,навесное только осталось с прежней машины всмысле датчики мозги и т.д,снимали осцилограффом параметры,датчик распредвала работает, коленвала тоже, интересно,что глохнет он из-за того что ЭБУ тушит форсы,пропадает импульс,датчик коленвала при этом показывает синусоиду до момента остановки того же коленвала,искра также до последнего момента есть, вообщем при 1100 об,эбу тушит форсы, что за фигня, по диагнозе ошибок нет,давления топлива нормально, свечи новые, иммобилайзер работает,так как на холостых может хоть день торохтеть, есть подозрение,что УОЗ не меняется, и при пропусках начинает колбасить и эбу тушит форсы,ну что то сам в это не особо верю, вообщем подскажите что нибудь,голову уже сломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Проблема скорее всего в ДПДЗ: либо нужна адаптация, либо механическая неисправность. ДПДЗ бывает 3-ех и 4-ех контактный. Так вот при замыкании каких-то двух контактов, происходит отсечка топлива. PS: Поищи описание принципа работы ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 спасибо попробую, там электронная педаль, но впринципе тоже к ней склоняюсь,так как тоже в книжке вычитал про отсечку из-за концевика в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А с чего ты взял, что "форсы тушит" именно ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) для начала необходимо по читать литературу об устройстве и работе 119.980 двигателя, а потом принимать решение по поиску неисправности. ищи неисправность в системе зажигания, форсунки, измерь компрессию. эбу видит пропуски зажигания и отрубает форсунки.. посмотри ошибки в блоке управления зажиганием. чем диагнозу делаешь? qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь? Изменено 24 сентября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 для начала необходимо по читать литературу об устройстве и работе 119.980 двигателя, а потом принимать решение по поиску неисправности.ищи неисправность в системе зажигания, форсунки, измерь компрессию. эбу видит пропуски зажигания и отрубает форсунки.. посмотри ошибки в блоке управления зажиганием. чем диагнозу делаешь? qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь? vlad 195,ты думаешь что я вообще не понимаю ничего, компрессия там нормально,повторюсь,двигатель новый, на холостых работает четко, так быстро эбу фиксировать пропуски не может,да еще и в 1997г., тупо с холостых даешь полный газ,он поднимает обороты и сразу глохнет, там стопудов отсечка,ошибок нет, система зажигания исправна!!! как я узнал что эбу тушит форсы? А что форсами управляет?? синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь?Было дело, вылечил Vito, от которого все отказывались.как я узнал что эбу тушит форсы? А что форсами управляет?? синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы???Может с РДТ что-то или с насосом. Не допускаешь? Сними лайвдату с основных датчиков сперва при включенном зажигании, а потом при заведенном двигателе и сравни. Может быть что-то яснее станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы??? импульс на форсы отталкивается от датчика коленвала и датчика фазы. проверь работу дросельной заслонки, сбрось адаптацию в дефолт. какой угол открытия дросельной заслонки от холостого до максимального режима? чем диагнозу делаешь????? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 на маховике было согнуто 6 зубов, в этом проблема,так что тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти