Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mers w140


west

Рекомендуемые сообщения

подскажите мож кто знает :pioner: ,мерс w140,двиг. 119.980, 5 литров, заводится на холостых работает нормально, даешь газу, на 1100 оборотах происходит типа отсечки, начинает его колбасить и сразу глохнет,меняли маф, датчик коленвала, коробка автомат кстати, клиент говорит что до этого было нормально все,у него наеб..ся мотор,ему с германии притарабанили такойже того же года, он поменял,навесное только осталось с прежней машины всмысле датчики мозги и т.д,снимали осцилограффом параметры,датчик распредвала работает, коленвала тоже, интересно,что глохнет он из-за того что ЭБУ тушит форсы,пропадает импульс,датчик коленвала при этом показывает синусоиду до момента остановки того же коленвала,искра также до последнего момента есть, вообщем при 1100 об,эбу тушит форсы, что за фигня, по диагнозе ошибок нет,давления топлива нормально, свечи новые, иммобилайзер работает,так как на холостых может хоть день торохтеть, есть подозрение,что УОЗ не меняется, и при пропусках начинает колбасить и эбу тушит форсы,ну что то сам в это не особо верю, вообщем подскажите что нибудь,голову уже сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в ДПДЗ: либо нужна адаптация, либо механическая неисправность. ДПДЗ бывает 3-ех и 4-ех контактный. Так вот при замыкании каких-то двух контактов, происходит отсечка топлива.

 

PS: Поищи описание принципа работы ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую, там электронная педаль, но впринципе тоже к ней склоняюсь,так как тоже в книжке вычитал про отсечку из-за концевика в ней :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала необходимо по читать литературу об устройстве и работе 119.980 двигателя, а потом принимать решение по поиску неисправности.

ищи неисправность в системе зажигания, форсунки, измерь компрессию. эбу видит пропуски зажигания и отрубает форсунки..

посмотри ошибки в блоке управления зажиганием. чем диагнозу делаешь?

 

qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь?

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала необходимо по читать литературу об устройстве и работе 119.980 двигателя, а потом принимать решение по поиску неисправности.

ищи неисправность в системе зажигания, форсунки, измерь компрессию. эбу видит пропуски зажигания и отрубает форсунки..

посмотри ошибки в блоке управления зажиганием. чем диагнозу делаешь?

 

qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь?

 

 

vlad 195,ты думаешь что я вообще не понимаю ничего, компрессия там нормально,повторюсь,двигатель новый, на холостых работает четко, так быстро эбу фиксировать пропуски не может,да еще и в 1997г., тупо с холостых даешь полный газ,он поднимает обороты и сразу глохнет, там стопудов отсечка,ошибок нет, система зажигания исправна!!! как я узнал что эбу тушит форсы? А что форсами управляет?? синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qweasdzxc - ты хоть мерса в глаза видел, что советы раздаешь?
Было дело, вылечил Vito, от которого все отказывались.
как я узнал что эбу тушит форсы? А что форсами управляет?? синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы???
Может с РДТ что-то или с насосом. Не допускаешь?

 

Сними лайвдату с основных датчиков сперва при включенном зажигании, а потом при заведенном двигателе и сравни. Может быть что-то яснее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синусоида с коленвала идет до полной его остановки, а от чего отталкивается импульс на форсы???

 

импульс на форсы отталкивается от датчика коленвала и датчика фазы.

проверь работу дросельной заслонки, сбрось адаптацию в дефолт.

какой угол открытия дросельной заслонки от холостого до максимального режима?

чем диагнозу делаешь?????

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования