AndreyZ95 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Приволокли блоки от Subaru Forester 1998 после попыток "ключников" привязать ключ. ECU - DENSO 22611AD311 X6 (керамика) , иммо DENSO 88205FC001 , внутри память S220 ( Seiko S-29220 ) Кто и как ключи в них писал ? Какие всётаки должны быть id60 или id64 ? Дамп не факт , что живой и не факт что родной , поэтому сразу вопрос о восстановлении синхры с моторным дамп иммо: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Т 300 должен вместе с прописыванием и синхру делать , по поводу id не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mannol Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я писал в такой, Т300 прописал только один ключ, 2 не прописывал ни в какую, id64 вроде но точно не помню!!! Иммо дамп нормальный если нужно свой могу дать и id64 точно, старую инфу поднял посмотрел скрины 64!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Дамп видел твой, спасибо ! Распин моторного не знаешь ? Потому как мне придется его на столе подключать ( машинка далеко , ехать неохота ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 нет там никакой синхры.. там просто разрешение на запуск.. машинка немного геморная по иммо.. стукни в скайп, подскажу что можно сделать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 в 98 года никаких 4D не было... так что если тирис-система (по частоте, указанной на корпусе иммошника можешь узнать), то 4С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 ошибаетесь... как раз в этой машинке уже 4D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) допустим , вот фото шильды иммо того года , частота 134 , а на этой частоте и 4D и 4С работают или на что еще внимание обратить Изменено 1 мая, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) допустим , вот фото шильды иммо того года , частота 134 , а на этой частоте и 4D и 4С работают или на что еще внимание обратить Узнать и отличить хотябы 4С от 4D достаточно просто , - осциллом посмотреть в накачке данные есть или это тупо просто накачка !Если просто накачка , то 4C , если накачка с данными ( челенж ) , то 4D. Но вопрос в том каккой 4D ? Народ утверждает , что крипта должна быть уже записана для этой субару. Изменено 1 мая, 2014 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 так это же не по шильде с указаной частотой .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) ну конечно , по шильде узнаем только ТЕХАС , а какой именно - вторым способом. нет там никакой синхры.. там просто разрешение на запуск.. В этом не уверен , потому как подставляли на тачку иммо с привязанным ключём, - безрезультатно ( хотя это делали сами клиенты купив этот ""комплект"" на разборе ). Изменено 1 мая, 2014 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyster Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) на Subaru Forester 1998-2003 гг. - іd60, а позже (после 2004г) - 62 (64 на Субару не было) Изменено 1 мая, 2014 пользователем keyster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вы сами такую машину делали? Или это выдержка из ключного каталога? Вот почитайте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18921/page__hl__forester, в этой машине texas 4D_ID64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 вот в дополнение... для сомнивающихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyster Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вы сами такую машину делали? Или это выдержка из ключного каталога? Вот почитайте http://www.auto-bk.r...e__hl__forester, в этой машине texas 4D_ID64. Извиняюсь, данные брал с бумажного и ел. каталогов ( ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 там может быть как 62 так и 64 если иммо митсубиши, то 62, должна быть MC68HC805P18 если 64, то 93с56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 пошерстил инет... оказывается 4С в субары не ставились... Автору темы - вот что нарыл там чел Форика завёл с чипом ID-60 незалоченным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 пошерстил инет... оказывается 4С в субары не ставились... Автору темы - вот что нарыл там чел Форика завёл с чипом ID-60 незалоченным. Автору темы, тоесть мне ,- уже не актуально.А тот чел , сам не знает , что он завел и как завёл ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrtol Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 нет там никакой синхры.. там просто разрешение на запуск.. машинка немного геморная по иммо.. стукни в скайп, подскажу что можно сделать.. Здравствуйте, Евгений! Я занимаюсь ремонтом автоэлектроники, попалась subaru forester 1998-потеряны ключи, честно уже вымучался с этим иммо, есть программаторы и MVP. заинтересовало ваше сообщение. подскажите, пожалуйста, буду благодарен!!!мой скайп andrtol1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти