k1b3r Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ребята всем привет. имеется w210 e320 cdi имеется прошивка 75vG 0281010068 1037351136 cr2/c48 3.2l b121 s00c48 Сделано Удалены катализаторы. Поднято давление наддува турбины. (turbo pressure + VNT ). Поднята планка крутящего момента. (torque limit) Машина поехала значительно лучше. Вопросы 1.Какое нормальное пиковое значение давления в common rail 2 далее CR2 2.Насколько процентов относительно пикового давления можно ещё безопасно поднять давление в CR2 ? 3.В каких единицах на карте в Winols отмечать давление , у меня на карте значения от 2400 до 13500 , как интерпретировать эти значеняи чтобы перевести в нормальные вылечины ? 4. Как правильно отключать егр через карту ? или в edc15c6 есть ключ который полностью вырубает ЕГР ? Если есть ключик поделитесь други. Я так понимаю если сделать через карту то значение рециркуляции будет стремиться к нулю. но если снять фишку то выпадет ошибка. в планах вообще вырезать егр поэтому нужен ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b3r Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Модератор перенесите тему в раздел Чип-Тюнинг если можно. Тут не реально помощь получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonz23rus Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 как успехи с редактированием прошивки? тоже интересует этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Вы форум попутали-вам надо на форум калибровшиков.Здесь большей частью диагносты-мотальщики и электрики.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти