Igor_subaru Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) У меня вопрос к тем у кого была хорошая практика с роботизированной коробкой тойота и как правильно производить диагностику при ошибке p0900 Peugeot Машинка сваливается в аварию через пол часа по пробкам при включений задней передачи Проверял двигатель норма, потенциометр тоже норма сцепа новая Изменено 2 мая, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А чем диагностиш? А еще лучше обратись с этим вопросом к Radi. Изменено 1 мая, 2014 пользователем санко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Diagbox 7.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Возможно при замене сцепления не правильно выставили привод.Такое было.В разделе Тойот есть похожая тема,зайди ,глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А причина замены сцепления?И менялся ли сам привод сцепления?Обучение после замены делалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А все оказалось очень просто на моторе исп. мех сцепы шетки стерты до пружин поменял привод машинка обучилась поехала через 15 мин испытании опять в аварию оказался компютер коробаса поменял проблема ушла только одно не понял почему тойта такое гамно делает на других роботах мозги не разу ни лители по краине мере я такого не видял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А есть еще такой компьютер в запасе?При замене сцепы НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИВОД т.к. сцепа не всегда неисправна, а в основном привод виной(на этих коробах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Компа нету ну он как я понял ремонтопригоден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi-d Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А есть еще такой компьютер в запасе?При замене сцепы НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИВОД т.к. сцепа не всегда неисправна, а в основном привод виной(на этих коробах). Это кто это тебе такое сказал? Сколько сцеп уже на 107-ых поменял и ни разу привод не трогал. Некоторые машины уже на третьей сцепе ездят, а привод всё родной стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это кто это тебе такое сказал? Сколько сцеп уже на 107-ых поменял и ни разу привод не трогал. Некоторые машины уже на третьей сцепе ездят, а привод всё родной стоит. Ещё как актуаторы на них летят. Уйма таких авто была. И щётки в нули заканчиваются, и мозги горят, в случае, как у Igor_subaru, и механизмы выбора передач ломает в муку. Сырое всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelFelix Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Не хочу спорить с гуру, но чет я за 7 лет работы привод что на 107 что на с1 менял всего пару раз, мозги ваще ни разу... Сцепа в среднем работает 12 тысяч - факт. Все скорей зависит от количества пробок на дарогах и от прокладки за рулем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти