kyryarus Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем. На данном авто нет ХХ. Чек не горит, по диагнозе ошибок нет. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Поехала машинка, проблема была в заклинившем регуляторе ХХ. Доброго времени суток всем. Ребят проблемка такая возникла: на данном авто есть пропуски зажигания цилиндр 1 и цилиндр 4. Проверил все, что можно было проверить: искра есть, компрессия есть, форсы пылят нормально, не заклинившие. По ошибкам: P0300 - Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах. Нарушен порядок зажигания цилиндров. P0301 - Пропуск зажигания 1 цилиндра. P0304 - Пропуск зажигания 4 цилиндра. Подскажите плиз куда еще можно залезть посмотреть? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 У самого на HR-V 2003 такая же проблема в 4 цилиндре, форсы, свечи, провода, катушку в трамблере даже менял ((( думаю зазоры клапанов проверить, потом датчик колена смотреть . что самое интересное двс работает ровно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А у меня на холодную вообще перестал заводиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 На ДВС ИКЗ или одна на 2 котла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 На ДВС ИКЗ. на каждый котел своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Местами пробовали менять с другими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 да пробовали, ошибки те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зазоры проверяй ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 думаете дело в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Точно не скажу,но на коком то ДВС страдает ГБЦ.Раньше такое встречалось.Распред проседает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Да проседает не то слово. Износ просто критический бывает что не понятно как мотор заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Сегодня вскрыл лобовину. Метки не наместе. Впускной распред на один зуб не сходится. что такое ГБЦ? просто с таким двс впервые имею дело. говорят муфта на таких клинит. ДВС i-VTEC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ГБЦ-это головка цилиндров. Так вот в ней изнашиваются посадочные под валы. Может это ваш случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Спасибо, буду глядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Выставил метки по местам. Все равно так же, не заводится. Выкрутил свечи, все залитые топливом. Чек не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 закрутил новые свечи. Машина сначала не завелась. Потом завелась и троила. Затем троение пропало, ХХ появился. Как выяснилось, метки перескочили из-за недостаточного уровня масла, было меньше минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Мотор у тебя цепной? Модель двс напиши а то из-за уровня масла проблема возникает тока на цепных моторах. но перескок возможен при сильном растяжении когда натяжитель уже вываливается . если так то и проблему ищи там Изменено 19 декабря, 2014 пользователем iskander213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 двс b20b i-VTEC внутри цепь. Цепь не растянута, т.к. натяжитель выскочил на 13 мм. это ладно. Сегодня звонит с утра этот клиент, машина не заводится на холодную. По ошибкам выдает: P0301, P0302, P0303, P0300. Метки на местах. Двигатель троит. куда копать дальше даже не могу представить. Может попробовать другие катушки подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну а зазоры проверил ????)))))Клапанов ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 нашли проблему. Просел распредвал. Износ в постели + нет давления масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти