Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

X-100+ Auto Key Programmer список удач и не удач с пропиской


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не подключился по ODO или immo ?

По щитку лучше не пробовать даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?
Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.
Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, секунд 10. Просто брать нужно оригинал..

Оригинал и есть. Ждал и минут 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?

Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.

Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ.

 

 

 

Нужно стереть утерянный и добавить новый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал и есть. Ждал и минут 5. 

ХЗ, у меня с Рио как раз проблем и не было ни разу. Всегда быстро и правильно, даже без родного ключа. Vin правда не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?

Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.

Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ.

 

 

 

 

Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато.

Да, в этих фиатах стоит id48 - он из Италии.))

Ну а для немцев у меня абритус оригинал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только посмотрел. Точно, итальянец - это ж Magneti Marelli. Не важно, всё равно не сделает.

Изменено пользователем Valhala
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?

Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.

Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ.

Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином.

Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей?

Изменено пользователем 220volt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином.

Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей?

В данный момент я лишь уточнил, а может кто-нибудь делал Х-100.

Ведь не которым  хватаем смелости этим прибором лазить в новых ВАГах.. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная ))

Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная ))

Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать ))

Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история!

Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история!

Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз.

"Болгарин" тоже валит машины. Это два.

Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три.

Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре.

На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять.

 

При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу ))

А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать ))

Изменено пользователем 220volt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз.

"Болгарин" тоже валит машины. Это два.

Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три.

Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре.

На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять.

 

При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу ))

А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать ))

 

Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое.

Ребята, ну вроде и не лезу тетрисом в новые авто, я просто поинтересовался.

Я не на столько "больной на голову"...

Что касаемо работы абритуса - машину 1 раз валил - хотя она и уехала своим ходом от меня. После этого, через пару дней все поставили на место. И не каких фин. затрат

Вчера с jetta  воевал - победил. До меня - клиент побывал у "автоэлектрика" тот ему не смог помочь.

Хотя этот "автоэлектрик" завсегдатый данного форума, и постов больше 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать ещё не валил по-серьёзному :emot64:

А количество постов разве говорит о количестве ума??? :blink:

И бывает тупо не хватает оборудования, чтобы сделать работу (не только же голова работу работает), вот твой земляк по этой причине мог и не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава!В точку!Оптимизм пропадет-с первым увалом-когда точно кнопки уже не помогут...И надо по старинке -ручками.Ну а опыт приходит со временем.И рисковать надо.Ну и опыт коллег-надо тоже учитывать.Лучше учиться на опе коллег,хотя на своей-дохочивей.Ну и Снова чертовски ты прав-что надо иметь на черный день.И желательно сумму-как будто самый самый черный ждеш.тогда и можно лазить и осваивать.Полюбому попадаются тачки,либо новые,либо с гномиками-и приезжают иногда сами,а не на галстуке.Так что лиш бы желание было и деньги-а остальное-как карта ляжет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования