Миру-beer Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ну да, секунд 10. Просто брать нужно оригинал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfgant Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не подключился к vw tiguan 13 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Курск Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не подключился по ODO или immo ? По щитку лучше не пробовать даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не ответит он, ему три поста набить нужно было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну да, секунд 10. Просто брать нужно оригинал.. Оригинал и есть. Ждал и минут 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Нужно стереть утерянный и добавить новый ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Оригинал и есть. Ждал и минут 5. ХЗ, у меня с Рио как раз проблем и не было ни разу. Всегда быстро и правильно, даже без родного ключа. Vin правда не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато. Да, в этих фиатах стоит id48 - он из Италии.)) Ну а для немцев у меня абритус оригинал есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Только посмотрел. Точно, итальянец - это ж Magneti Marelli. Не важно, всё равно не сделает. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Valhala Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином. Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем 220volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином. Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей? В данный момент я лишь уточнил, а может кто-нибудь делал Х-100. Ведь не которым хватаем смелости этим прибором лазить в новых ВАГах.. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная )) Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная )) Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать )) Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ключник бывалый Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история! Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история! Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз. "Болгарин" тоже валит машины. Это два. Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три. Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре. На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять. При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу )) А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать )) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 220volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз. "Болгарин" тоже валит машины. Это два. Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три. Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре. На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять. При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу )) А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать )) Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое. Ребята, ну вроде и не лезу тетрисом в новые авто, я просто поинтересовался. Я не на столько "больной на голову"... Что касаемо работы абритуса - машину 1 раз валил - хотя она и уехала своим ходом от меня. После этого, через пару дней все поставили на место. И не каких фин. затрат Вчера с jetta воевал - победил. До меня - клиент побывал у "автоэлектрика" тот ему не смог помочь. Хотя этот "автоэлектрик" завсегдатый данного форума, и постов больше 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Видать ещё не валил по-серьёзному А количество постов разве говорит о количестве ума??? И бывает тупо не хватает оборудования, чтобы сделать работу (не только же голова работу работает), вот твой земляк по этой причине мог и не справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ключник бывалый Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Красава!В точку!Оптимизм пропадет-с первым увалом-когда точно кнопки уже не помогут...И надо по старинке -ручками.Ну а опыт приходит со временем.И рисковать надо.Ну и опыт коллег-надо тоже учитывать.Лучше учиться на опе коллег,хотя на своей-дохочивей.Ну и Снова чертовски ты прав-что надо иметь на черный день.И желательно сумму-как будто самый самый черный ждеш.тогда и можно лазить и осваивать.Полюбому попадаются тачки,либо новые,либо с гномиками-и приезжают иногда сами,а не на галстуке.Так что лиш бы желание было и деньги-а остальное-как карта ляжет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти