Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нагнетание прет до отсечки- боюсь рванут шланги


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал 350 граммНормана Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно. Залил все жидкарем по высокой,подождали,покурили -минут через 15завели..Давление по высокой поперло за 20 Бар резко. На всасе около 2,5. Я попросилзаглушить. Стравил немного потом завели.Такое ощущение как будто перезаправил 2 нормы. На самом деле это скорее засор. Где искать? ТРВ наКрузе есть? Или расширительная трубка? Еще когда глушил давление на жидкости 15 и долго не выравнивалось до 5-ти.Потом когда стравил,попробовали газнуть - Нагнетание опять прет на максимум к 30Бар,всас падает до 1 Бар,но в вакуум не уходит. Газовая труба теплая,жидкостная горячая за несколько мин.Конденсатор поливал водой- на давление мало влияет.Засор или что? На воду не думаю.Машине 5лет. КАКИЕ МЫСЛИ? БУДУ РАД ВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система с доиспарителем на газовой линии-значит с расширительной трубкой.Ни кто не отвечает-думаю сам с собой. Самое вероятное место трубка.Что могло повлиять,чем она могла засориться? Перегрев компрессора?Не было еще ни одной перезаправки (если предположить посторонний мусор)

 

Почему не включается вентилятор на 15 барах? Одновременно две неисправности???Предположим первым отказал вентилятор -компрессор мог перегреваться от избыточного давления(нагрузки)

Изменено пользователем Смирнофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не включается вентилятор на 15 барах? Одновременно две неисправности???Предположим первым отказал вентилятор -компрессор мог перегреваться от избыточного давления(нагрузки)

почему вентилятор не включается??? туда и гляди для начала ,видать нет рд по высокому, а то бы рубила по высокому Изменено пользователем frost55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вентилятор не включается??? туда и гляди для начала ,видать нет рд по высокому, а то бы рубила по высокому

По высокому датчик аварийно вырубает где то 27 бар. Я потом стравил 1/3 часть газа что бы не дай бог не рвануло. Вентилятор понятно-это явилось первопричиной. Второе наверно,точно засор в жидкостной линии. Когда стравил -поробовал газнуть -высокое опять прет на максимум,низкое падает где то до 1-1,5 Бар. Но в минус не уходит. И то слава богу. Похоже на засор.Плотом заглушил- давление не выравнивается быстро до 5 бар на обоих линиях,а на высокой стоит около 10,а на низкой около 7 бар. На улице было 15 =значит должно быть 4,5 бар, правда я фреон вливал из теплого баллона -ну может быть 5,5 бар. Кто знает на КРУЗЕ трубка стоит или ТРВ? Может ТРВ подклинило в почти закрытом состоянии? Или трубка забита. Система с доиспарителем на жидкостной линии-значит должна быть трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конденсатор чистый? похожее было...

Конденсатор чистый. Я даже "валенок"-посмотрел между радиаторами.Продул там компрессором-хорошо воздух идет.

а вентилятор двух скоростной или как?

Не знаю,скорее всего -да. Шевроле Круз.Вентилятор один. Он вообще не включается. У меня сканер не читает систему конд. этого девайса.Завтра поеду в одно место-попробуем почитать.Что то я на вентиляторе блок управления не нашел.Датчик давления вроде исправный-прозвоном тестера.

 

Там симптомы как частичный засор,но похоже и на влагу. Когда вода замерзает в трв. -давление циклично уходит в вакуум. А здесь стабильно не ниже 1 бар. Система не трв,а трубка. Я не знаю как себя трубка ведет при обмерзании,скорее всего она не обмерзает. Да и градусник в испарителе ниже 13 град. не опускался. обмерзание (влагу )исключаю,т.к. темпер. тоже циклично уходит в минус при обмерзании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед заправкой диагностику делали? Какое давление было перед заправкой? Я пока все не иследую не перезапровляю, ушлых много. По идеи должен быть ТРВ могло его прихватить после зимы. Фрион точно нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устранил. Был засор ТРВ. Елекрику отправил делать к электрикам. Реле,предохранители целы. Мой сканер -АВТОКОМ 2013,3-показывает неисправность вентилятора. Вентилятор работает напрямую от аккум. Хрен ее знат- думаю проблема в блоке предохранителей,я туда ,внутрь не полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устранил. Был засор ТРВ. Елекрику отправил делать к электрикам. Реле,предохранители целы. Мой сканер -АВТОКОМ 2013,3-показывает неисправность вентилятора. Вентилятор работает напрямую от аккум. Хрен ее знат- думаю проблема в блоке предохранителей,я туда ,внутрь не полез.

На крузах есть беда по вентилятору ОЖ. Там стоит термопред, он горит частенько. Сам недавно сталкивался с такой же проблемой. Как только вентилятор заработал, сразу с давлением порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он стоит? В блоке предохранителей -3 предохранителя и 4 реле которые отвечают за вентилятор охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он стоит? В блоке предохранителей -3 предохранителя и 4 реле которые отвечают за вентилятор охлаждения.

Он стоит внутри сопротивления 2й скорости. Оно закреплено на диффузоре венилятора в верхнем левом углу по ходу. Чтоб его извлечь, надо снимать диффузор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования