Смирнофф Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал 350 граммНормана Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно. Залил все жидкарем по высокой,подождали,покурили -минут через 15завели..Давление по высокой поперло за 20 Бар резко. На всасе около 2,5. Я попросилзаглушить. Стравил немного потом завели.Такое ощущение как будто перезаправил 2 нормы. На самом деле это скорее засор. Где искать? ТРВ наКрузе есть? Или расширительная трубка? Еще когда глушил давление на жидкости 15 и долго не выравнивалось до 5-ти.Потом когда стравил,попробовали газнуть - Нагнетание опять прет на максимум к 30Бар,всас падает до 1 Бар,но в вакуум не уходит. Газовая труба теплая,жидкостная горячая за несколько мин.Конденсатор поливал водой- на давление мало влияет.Засор или что? На воду не думаю.Машине 5лет. КАКИЕ МЫСЛИ? БУДУ РАД ВСЕМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Система с доиспарителем на газовой линии-значит с расширительной трубкой.Ни кто не отвечает-думаю сам с собой. Самое вероятное место трубка.Что могло повлиять,чем она могла засориться? Перегрев компрессора?Не было еще ни одной перезаправки (если предположить посторонний мусор) Почему не включается вентилятор на 15 барах? Одновременно две неисправности???Предположим первым отказал вентилятор -компрессор мог перегреваться от избыточного давления(нагрузки) Изменено 3 мая, 2014 пользователем Смирнофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost55 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Почему не включается вентилятор на 15 барах? Одновременно две неисправности???Предположим первым отказал вентилятор -компрессор мог перегреваться от избыточного давления(нагрузки) почему вентилятор не включается??? туда и гляди для начала ,видать нет рд по высокому, а то бы рубила по высокому Изменено 4 мая, 2014 пользователем frost55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 почему вентилятор не включается??? туда и гляди для начала ,видать нет рд по высокому, а то бы рубила по высокому По высокому датчик аварийно вырубает где то 27 бар. Я потом стравил 1/3 часть газа что бы не дай бог не рвануло. Вентилятор понятно-это явилось первопричиной. Второе наверно,точно засор в жидкостной линии. Когда стравил -поробовал газнуть -высокое опять прет на максимум,низкое падает где то до 1-1,5 Бар. Но в минус не уходит. И то слава богу. Похоже на засор.Плотом заглушил- давление не выравнивается быстро до 5 бар на обоих линиях,а на высокой стоит около 10,а на низкой около 7 бар. На улице было 15 =значит должно быть 4,5 бар, правда я фреон вливал из теплого баллона -ну может быть 5,5 бар. Кто знает на КРУЗЕ трубка стоит или ТРВ? Может ТРВ подклинило в почти закрытом состоянии? Или трубка забита. Система с доиспарителем на жидкостной линии-значит должна быть трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 а конденсатор чистый? похожее было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost55 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 а вентилятор двух скоростной или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 а конденсатор чистый? похожее было... Конденсатор чистый. Я даже "валенок"-посмотрел между радиаторами.Продул там компрессором-хорошо воздух идет. а вентилятор двух скоростной или как? Не знаю,скорее всего -да. Шевроле Круз.Вентилятор один. Он вообще не включается. У меня сканер не читает систему конд. этого девайса.Завтра поеду в одно место-попробуем почитать.Что то я на вентиляторе блок управления не нашел.Датчик давления вроде исправный-прозвоном тестера. Там симптомы как частичный засор,но похоже и на влагу. Когда вода замерзает в трв. -давление циклично уходит в вакуум. А здесь стабильно не ниже 1 бар. Система не трв,а трубка. Я не знаю как себя трубка ведет при обмерзании,скорее всего она не обмерзает. Да и градусник в испарителе ниже 13 град. не опускался. обмерзание (влагу )исключаю,т.к. темпер. тоже циклично уходит в минус при обмерзании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А перед заправкой диагностику делали? Какое давление было перед заправкой? Я пока все не иследую не перезапровляю, ушлых много. По идеи должен быть ТРВ могло его прихватить после зимы. Фрион точно нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Все устранил. Был засор ТРВ. Елекрику отправил делать к электрикам. Реле,предохранители целы. Мой сканер -АВТОКОМ 2013,3-показывает неисправность вентилятора. Вентилятор работает напрямую от аккум. Хрен ее знат- думаю проблема в блоке предохранителей,я туда ,внутрь не полез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgaz25 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Все устранил. Был засор ТРВ. Елекрику отправил делать к электрикам. Реле,предохранители целы. Мой сканер -АВТОКОМ 2013,3-показывает неисправность вентилятора. Вентилятор работает напрямую от аккум. Хрен ее знат- думаю проблема в блоке предохранителей,я туда ,внутрь не полез. На крузах есть беда по вентилятору ОЖ. Там стоит термопред, он горит частенько. Сам недавно сталкивался с такой же проблемой. Как только вентилятор заработал, сразу с давлением порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Где он стоит? В блоке предохранителей -3 предохранителя и 4 реле которые отвечают за вентилятор охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgaz25 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Где он стоит? В блоке предохранителей -3 предохранителя и 4 реле которые отвечают за вентилятор охлаждения. Он стоит внутри сопротивления 2й скорости. Оно закреплено на диффузоре венилятора в верхнем левом углу по ходу. Чтоб его извлечь, надо снимать диффузор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения