Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Не работает климатроник 1K0-907-044, ошибки 00756 и 00757 код 010. Так понимаю проблема в датчиках температуры дефлекторов. Подскажите где данные датчики стоят и какое должно быть сопротивление на данных датчиках. Проверяю сопротивление между Т20/17 и Т20/14, Т20/13 сопротивление 2,48КОм. А какое должно быть не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датчики очень редко выходят из строя .

Скорее проблема в проводке (скрутка)

Сопротивление не мерил потому не подскажу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 2.48 кОм нормально для температурного датчика.

 

Да и проверить проще через измерительные величины. Где-то в 18-20 группе вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит - не видит?

Какие значения?

Ни каких, пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 блок измеряемых 1-2 поле

Я не смотрел VAG-COM-ом, смотрел авто-сом и VCS, не кажет. Так что он должен показать если ошибка по замыканию или обрыву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 5 группа? В Аудях 17, 1 и 2 поле. При обрыве будет что-нибудь в районе -40, а при КЗ около 120. Масса у этих датчиков общая, но она с блока и висит на ней ещё много чего. Находятся в крайних дефлекторах передней панели.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке...

Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы. и все же люди где эти датчики стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу разобрался, 23 град- 10,5КОм , на 17-том масса, на 13-том и 14-том 5,0В. Сами датчики так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так не нашёл ?

Под номером 7

Неудобно подлазить но они там с права и слева

G150.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так не нашёл ?

Под номером 7

Неудобно подлазить но они там с права и слева

Совсем в другом месте искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находятся в крайних дефлекторах передней панели.

и все же люди где эти датчики стоят?

Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще.

Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы.

Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь.

По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые.

А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще.

 

Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь.

По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые.

А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают.

Читай пост №12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил?

Да, с этим авто решил. Так что бы не плодить темы, авто аналогичное, ошибка датчика давления хладагента G65, 00819 Датчик высокого давления -G65 и все. Снимаю осциллограмму с датчика - прямолинейный сигнал , +12 и масса на датчик приходят. Думаю датчик надо менять? Как думаете? Или еще что-то может быть?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По предыдущему, замена датчика и все заработало. Ну что-то мне везет на кондеи, снова аналогичный авто, проблема та же не запускается компрессор.

Логи вот

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 907 044 DD)

 

16:39:03 Группа 001: общее

12.0 Compressor Shut-Off Code

800 /min обороты двигателя

0.0 km/h скорость автомобиля

00:58 Standing Time

 

16:39:03 Группа 002: Compressor

0.010 A Compressor Current (actual)

0.000 A Compressor Current (specified)

0 /min Compressor Rotations

0.0 Nm Compressor Load

 

16:39:03 Группа 003

6.8 bar охлаждающая жидкость давление

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

выкл Engine Speed (increase)

Давление вроде в норме, а компрессор не запускается, да вот еще при попытке выполнить активацию компонентов, пишет "что не готово". Что может быть? Может все же не достаточно давления в системе. Заправлено 525гр. Можно как-то проверить компрессор не вкл. климу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу еще вопрос, ни где не нашел объем масла для климы. Может кто подскажет сколько надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования