Oleg4 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В общем ситуация такая ( предистория): Меняли рейку рулевую, после ее замены машина завелась, поработала минут 10 и заглохла, после 2 часов проверки всех датчиков и прочих танцев с бубном - завелась сама, все списали на глюк сигнализации, я уехал. Далее после часов 3 активного передвижения, машина снова перестала заводиться, Дотащил до гаража, ночь она просто постояла, с утра вышел попробовал завести- машина завелась, проработала 10 секунд и заглохла.Снова грешил на сигналку, снял ее совсем-безрезультатно, весь день копался, выяснилось, что есть искра, бензонасос исправен, но нету "-" на форсунки( как я понял на форсы плюс постоянный, а управляются они "-") прозвонил все провода от эбу - все отлично звонится. Правда вскрыв косу обнуражил неприятную вещь , все минусовые провода на катушки смотаны в один и залиты термопастой, и такая же ситуация с плюсами на форсунки, как так? машина до этого исправно ездила 4 года, ну не в этом суть. Далее грустно ушел домой, машина постояла полтора дня со снятными клеммами с АКБ и завелась, я проехал на ней, потом глушил- заводил раз 5- все отлично, т.к. был уже вечер ушел домой, клеммы специально снимать не стал, на утро вышел она опять не заводится, что самое интересное такой фокус со скидыванием клемм на длительный период всегда проходит и машина заводится и адекватно работает какое-то время. В чем может быть проблемма!? уже сломал всю голову! Да и еще вылезает ошибка p1614 - иммо не распознает ключ. Но почему тогда она заводится после длительной стоянки без напряжения в бортовой сети?! Я совсем немного электрик, поэтому не пинайте сильно за мой слэнг). Заранее спасибо огромное за адекватные ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 я бы на вашем месте нормального диагноста искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis.xxl Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Какие выдает ошибки когда не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Какие выдает ошибки когда не заводится? p1614 ошибка - иммобилайзер не распознает ключ я бы на вашем месте нормального диагноста искал Вопрос где такого найти в моем Саратове? я года 4 назад на свою голову нашел, потом пришлось покупать новый эбу. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Oleg4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Сами не справитесь с такой ошибкой. Ищите спеца, Саратов большой город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сами не справитесь с такой ошибкой. Ищите спеца, Саратов большой город. Хотя бы в какую сторону копать? Может быть такое, что слетели ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь. Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке. Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред. В N-16 NATS в ВСМ А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке. Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред. В N-16 NATS в ВСМ А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания Индикатор SEC это машинка с ключиком на панели? если да, то даже не загорается с родным ключом,но если вставлять дубликат ( который работал с обходчиком иммо) то индикатор горит, я из этого сделал вывод, что иммо все же работает. Пытались сегодня прозвонить провода с иммобилайзера методом тыка( смотря куда идет провод) 5 из 7ми прозвонили, на остальные не хватило времени. Куда хоть рыть подскажите? Есть у кого-нибудь схема проводки на альмеру n16 2002 года? двигатель QG15DE , коробка механика. Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько. Переворачивали уже) и не раз. А ремонтная проводка антенны чем помочь может? что она из себя вообще представляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так если у вас фишка на 7 контактов. Тогда это и есть NATS Профиль заполните,может и есть человек с вашего региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Если 7 контактов, то это дорестайл. Иммо на замке. 1614-неисправна цепь иммо-ключ. Тогда скорее всего сам иммошник надо менять. А проводка менялась на рестайле-там 4 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 иммо не должен глушить, думается проводка или моторный, ошибка по иммо может быть и не связана с иммо, моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть моторный менял из за рхх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 иммо не должен глушить, думается проводка или моторный, ошибка по иммо может быть и не связана с иммо, моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть моторный менял из за рхх? А моторный это что?) из датчиков на двс менял только один -положения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить. пробовал, и местами датчики коленвала- распредвала менял, толку никакого к сожалению(. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Oleg4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется. У вас ключ не опознан. Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР. Может там что прижали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 зачем гадать встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал проводка или что то другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Это под силу автовладельцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке . Изменено 7 мая, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти