Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Qashqai дв.K9K мех. немогу сделать автозапуск.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сига старлайн А91, машина без интелектуального ключа, подключил всё, но немогу сделать автозапуск, сига неуспевает подхватить зажигание. контроль двигателя взял с синего провода гены запрограмировал по (+)генературу, в замке провода правильно подключены, момент такой когда ставлю на ручник вынимаю ключ машина глохнет но ещё несколько секунд поддерживавет зажиганее, как кажется сига просто неуспевает подхватить зажиганее, может кто ставил на данную машину и сможет подсказать как обойти этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И на дизеле в том числе. Если нет возможности делал с распредвала.

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнал что на дизелях так можно, попробую, спасибо.

тогда ещё маленький вопросик в мануале по установке на кашкай старлайна замок пишут подключить данным способом, точно так? потомучто немного нелогично.

 

Провод 6-контактного -&--#62; Провод замка

силового разъема зажигания автомобиля

сигнализации

 

 

Красный -&--#62; Синий (+12 V)

Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1)

Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2)

Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST)

 

Синий -&--#62; Коричневый (АСС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю о чем Вы спросили, что не логично? Я даже при наличии установочной карты прозваниваю провода.

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ecuflash.ru/forum/topic/112595-nissan-qashqai-дт-2007-и-a91/page__hl__nissan+qashqai+__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN

 

http://www.ecuflash.ru/...__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания.

зеленый пропадает при стартере
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN

 

зеленый пропадает при стартере

Самое простое решение проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил в гараж, дело походу в поддержке зажигания, непонимает она генератор, завел вставил перемычку в 6-ном разъеме между красным и желтым, ручник поднял, ключ вытащил машина работает, только убрал перемычку глохнет, сделал коробку как автомат с сиги заводится но перекручивает но попробовал в мамент запуска контроль двигателя на плюс акумулятора стартер больше неперекручивает, но при этом пробую как механика и так же контроль на акум вынимаю ключ глохет сразу при этом зажиганее не выключает, сига показывает что двиг заведен как только от акума убераю провод зажиганее вырубается. мысли брать контроль с форсунки либо с датчика давления масла (на гене при заведеном 11.6в) и всётаки в замке что-то надо мудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идёт провал между подхватом и поворотом ключа это неправильно запрограмированные функции в таблицах.

На бензиновых моделях зажигание иногда успевает подхватится но провал всё равно ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель К9К, поэтому лучше с распредвала, можешь и через кондер пустить.Программировать как тахо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000)

 

Схема

Прикрепленные изображения

  • post-91043-0-81989400-1391284575_thumb.jpg

 

собирай вот эту схему и тебя ждет счастье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо никаких схем собирать, все просто, программируем поддержку зажигания с брелка (при заведенном двигателе и поднятом ручнике нажимаем кнопку отпирания 0,5 сек). На выходе IGN1 и IGN2 появится питание, вытаскиваем ключ без всяких провалов и тд. Если этого не происходит значит сигнализация не видит что двигатель заведен. В нашем случае, в Ниссане по генератору должно все работать, если нет, то косяки либо в генераторе либо A91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирай вот эту схему и тебя ждет счастье))))

Вот чудики :smile: Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска.

Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чудики :smile: Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска.

Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. :smile:

бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет

тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение

сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет

тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение

сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает

Согласен,а если еще и ТТ активирован ,то кнопку нажимать неудобно каждый раз,все должно быть удобно...Для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования