AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Здравствуйте, сига старлайн А91, машина без интелектуального ключа, подключил всё, но немогу сделать автозапуск, сига неуспевает подхватить зажигание. контроль двигателя взял с синего провода гены запрограмировал по (+)генературу, в замке провода правильно подключены, момент такой когда ставлю на ручник вынимаю ключ машина глохнет но ещё несколько секунд поддерживавет зажиганее, как кажется сига просто неуспевает подхватить зажиганее, может кто ставил на данную машину и сможет подсказать как обойти этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Поддержка с брелка или контроль с форсунки попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 контроль сига видит, подхватить зажиганее неуспевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всегда делал на форсунку и таких проблем не имел, а с генератором частенько такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 на дизеле с форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) И на дизеле в том числе. Если нет возможности делал с распредвала. Изменено 5 мая, 2014 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 незнал что на дизелях так можно, попробую, спасибо. тогда ещё маленький вопросик в мануале по установке на кашкай старлайна замок пишут подключить данным способом, точно так? потомучто немного нелогично. Провод 6-контактного -&--#62; Провод замка силового разъема зажигания автомобиля сигнализации Красный -&--#62; Синий (+12 V) Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1) Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2) Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST) Синий -&--#62; Коричневый (АСС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Я не очень понимаю о чем Вы спросили, что не логично? Я даже при наличии установочной карты прозваниваю провода. Изменено 5 мая, 2014 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 http://www.ecuflash.ru/forum/topic/112595-nissan-qashqai-дт-2007-и-a91/page__hl__nissan+qashqai+__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN http://www.ecuflash.ru/...__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания. зеленый пропадает при стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN зеленый пропадает при стартере Самое простое решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 съездил в гараж, дело походу в поддержке зажигания, непонимает она генератор, завел вставил перемычку в 6-ном разъеме между красным и желтым, ручник поднял, ключ вытащил машина работает, только убрал перемычку глохнет, сделал коробку как автомат с сиги заводится но перекручивает но попробовал в мамент запуска контроль двигателя на плюс акумулятора стартер больше неперекручивает, но при этом пробую как механика и так же контроль на акум вынимаю ключ глохет сразу при этом зажиганее не выключает, сига показывает что двиг заведен как только от акума убераю провод зажиганее вырубается. мысли брать контроль с форсунки либо с датчика давления масла (на гене при заведеном 11.6в) и всётаки в замке что-то надо мудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Попробуйте все таки с форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Когда идёт провал между подхватом и поворотом ключа это неправильно запрограмированные функции в таблицах. На бензиновых моделях зажигание иногда успевает подхватится но провал всё равно ощутим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Двигатель К9К, поэтому лучше с распредвала, можешь и через кондер пустить.Программировать как тахо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема Прикрепленные изображения собирай вот эту схему и тебя ждет счастье)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да не надо никаких схем собирать, все просто, программируем поддержку зажигания с брелка (при заведенном двигателе и поднятом ручнике нажимаем кнопку отпирания 0,5 сек). На выходе IGN1 и IGN2 появится питание, вытаскиваем ключ без всяких провалов и тд. Если этого не происходит значит сигнализация не видит что двигатель заведен. В нашем случае, в Ниссане по генератору должно все работать, если нет, то косяки либо в генераторе либо A91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 собирай вот эту схему и тебя ждет счастье)))) Вот чудики Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска. Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот чудики Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска. Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает Согласен,а если еще и ТТ активирован ,то кнопку нажимать неудобно каждый раз,все должно быть удобно...Для клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти