avtuhov Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный так точно диод обязателен иначе могут начатся глюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 вчера небыло времени сегодня сделал, косяк в замке зажигания, делаем так: Красный -&--#62; Синий (+12 V) Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1) Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2) Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST) Синий -&--#62; Коричневый (АСС) дело в том что когда зажигание выключаем на одном проводе зажигания плюс пропадает вместе с асс. откуда брать сигнал контроля без разницы картина была одинаковой пока несобрал замок как описано выше, плюс подхват зажигания по брелку, даже по сигналу с распредвала с прогозовкой авто глохла, нельзя на этой машине чтоб зажигание даже на доли проподало при этом на втором зажигании должно пропасть с асс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания. Ни куда там питание не пропадает. Не было ни одной машины, что бы глючила с замком. Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца. Зато приезжают с неправильной установкой, вот там и наблюдается провал по зажиганию. Разберитесь хоть с одной такой машиной и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 плюс подхват зажигания по брелку Это принудительно.... После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца. В А91 уже ничего менялось и не будет менятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Это принудительно.... В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником В А91 уже ничего менялось и не будет менятся Как это не менялось? Сирену в комплект добавили а вообще их в конце 2013 хотели снять с производства, но видимо еще штампуют, система надежная, есть конечно минусы, поддержка в том числе, что устранили в А 92,94, эти по ручнику начинают поддерживать, обороты еще бы прописывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Как это не менялось? Сирену в комплект добавили Это к 25-ти летию....Да, надежная ,недорогая самое ТО!!! У самого стояла,сейчас правда сменил на А94 ,но это ради 2.0 и рекламы.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных. Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа. Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания. Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных. Не всегда удобный. Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания.Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией. Согласен .Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа. К данной теме КАК? По поводу схемы из реле ,есть Оф.инфо http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 В новых системах подхват по ручнику,что опять же не удобно бывает. Объясню : клиент в очереди на таможню,поднял ручник подхват ,опустил - моргают повороты(отмена поддержки) ,а сзади люди нервничают....Это из личного. Поэтому схема из реле - правильная и имеет право на жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Утрированно: допустим износ замка зажигания. Время того как вы крутите ключ пропадает и появляется плюс на лампе заряда АКБ, к которой у вас зацеплен проверочный провод, контроллер сигналки в шоке. Нужно учитывать особенности каждого автомобиля. Все контрольные напряжения можно измерить обычной лампочкой и сделать выводы. Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять Если речь обо мне - не угадал ))) Интересы: диагностика, электроника, Вечный спор диагноста и установщика допов ))) ,у меня друг - отличный диагност и лично меня тоже пытался убедить что АЗ - зло )))).Лана я спать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Если речь обо мне - не угадал ))) Речь об официалах. Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15. Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Речь об официалах. Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15. Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум. Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы, а замочки поинтереснее бывают чем у джипов на 24V, например VW на микриках или Опеля где руль снимать и гитару разбирать чтоб впаяться, америкосы с набором резюков в замке, бмв на датчиках холла, кайены туареги там вообще пипец Хаммеры забыл дописать Изменено 8 мая, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Хаммеры Они только когда первый страшно ))) А по поводу запуска через канал багажника - КОЛХОЗ! Снимал такое несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе. Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом. Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. Снимал такое несколько раз. На до же, кто то всё таки лепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе. Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом. Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. Когда автоматика была на дискретных элементах автозапуск это было что то из области фантастики На до же, кто то всё таки лепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится. Просто видно не нужно это было и машин было мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится. Просто видно не нужно это было и машин было мало. Можно и на копейку зацепить, подсос только кто двигать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 И подсос не проблемма:http://sauvz.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) И подсос не проблемма:http://sauvz.com/ Это все пройдено лет 10 назад, вопрос только в том, надо ли это? Классика карбюраторная заводится в любой мороз по сравнению с инжектором. Весь смысл автозапуска, по крайней мере в нашем регионе, это переодический запуск , чтоб за 10-12 часов простоя когда за окном -40 утром завести машину. Изменено 10 мая, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти