romario-1 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Классический пример автоматики это карбюраторы на Toyota. Можно пойти эти путём. Второй по простоте это подпружиненный тросик подсоса сбрасываемый электромагнитом по температурному датчику, что то подобное использовала Mazda в ранних сериях. Ну и и для продвинутых в электронике это шаговый двигатель управляющий заслонкой через отдельный контроллер. Часовой прогрев можно выставить на примитивном механическом часовом реле для производственной автоматики. Так же можно запитать и погрев по температуре благо датчиков таких навалом на производстве и в теплотехнике. Было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти