radmir Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Здравствуйте, форумчане. Не знаю есть ли такая тема. Хотелось бы узнать кто как проверяет форсунки до их замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impillair Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 на стенде:герметичность,форма факела,равномерность налива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Launch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michail116 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Манометр и ТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ? Методом отключения по прядку, но это не точно. Этим способом мы проверяем РАБОТОСПОСОБНОСТЬ самой форсунки, при отключении обороты падают, и смотришь как равномерно падают обороты. Не все блоки потдерживают эту функцию, например 7.2 не даст это сделать а 73 может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ. Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Выключить форсунку и проверить ее - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ . Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку . лучше манометр в магистраль да тестером специальным повыключать и падение на каждой глянуть . А совсем хорошо - стенд специальный , можно сделать , можно купить . Но пользоваться им будете редко , но иногда без него неуютно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь?? Откройте программу "Open Diag" выберите любой ЭБУ под Е-2 и загляните в тест ИМ....:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь?? вчера на своей машине только с "Январем 5.1-41" затестил open diag, форсы по одной отключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 . Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку . Это каким шнуром мотодока это сделать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Если ЭБУ не поддерживает поочередное включение форс, то использую ТФ-6. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=tf6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_07 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сначало отключение по одиночке, потом стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Не помню на каком сайте нарыл : "Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы "....."! Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок, о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться, при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания. Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна! За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз." Кто что скажет и может обьяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А чего тут объяснять. Нормальный метод, работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmir Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А чего тут объяснять. Нормальный метод, работает Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 по своей практике балансом форсунок по падению давления выявляет только когда форсунка отстает процентов на 15-20 и более... Недавно была газель, балансом прошелся, криминала не увидел, проверил все, но все равно троит... Форсунки на стенд, одна 10%, другая 7 не доливает, после чистки мотор как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валид Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Лучше на стенде проверить это самый лучший способ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть. Суть простая-прошивка добавляет топливо на холодном двигателе-типа подсоса на карбе. И если форсы подзабиты-эффект будет.А там можно и на стенд вытащить.Или попробовать помыть на машине без съема. А еще можно мотортестером сделать тест ЭРЦ-тоже о многом расскажет. Методик вообще много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти