radmir Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А еще можно мотортестером сделать тест ЭРЦ-тоже о многом расскажет. А это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бакар Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Не помню на каком сайте нарыл : "Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы "....."! Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок, о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться, при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания. Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна! За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз." Кто что скажет и может обьяснить? а резистор 2.2 24 откуда взять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а резистор 2.2 24 откуда взять ? Да уж....... Я думаю Вам не надо этим заниматься. Ни чего хорошего не получится. Только доломаете авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а резистор 2.2 24 откуда взять ? Вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship07 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) 1. Сканером отключая форсунки по очереди при оборотах 2500 2. мультиметром сопротевление форсунки 3. На стенде во всех режимах производительность, распыл (самое точно!) Изменено 25 мая, 2014 пользователем ship07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Не помню на каком сайте нарыл : "Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы "....."! Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок, о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться, при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания. Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна! За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз." Кто что скажет и может обьяснить? а вот написали, то-есть я ставлю такой резистор 2.2 кОм на предварительно прогретый автомобиль до 90 градусов и пробую динамику так? как то мне друг говорил то что у него авто пока что не прогретая тенет очень и очень даже хорошо когда прогреется чуть похуже но все же динамика резвая) и если тачка пошла резвее то 99% это форсунки? а если стала только хуже? я не могу понять только когда дросель на 100% открываем тоже же форсы льют на всю? или это не так? у меня 21124 тянет оч даже хорошо, но если тяги добавится тогда буду только рад ну посмотрим что будет Изменено 25 мая, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 я не могу понять только когда дросель на 100% открываем тоже же форсы льют на всю? или это не так? у меня 21124 тянет оч даже хорошо, но если тяги добавится тогда буду только рад ну посмотрим что будет Когда дроссель на 100% льют не на всю. Производительность зависит и от других параметров:( кол-во воздуха ,температура воздуха и ОЖ, обороты, и разные коэффиценты коррекций....). А если у вас форсунки не забитые, а вы воткнёте резистор,--- то будет перелив топлива. Авто захлебнётся :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Когда дроссель на 100% льют не на всю. Производительность зависит и от других параметров:( кол-во воздуха ,температура воздуха и ОЖ, обороты, и разные коэффиценты коррекций....). А если у вас форсунки не забитые, а вы воткнёте резистор,--- то будет перелив топлива. Авто захлебнётся :)) о все спасибо доходчиво все рассказали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Когда дроссель на 100% льют не на всю. Производительность зависит и от других параметров:( кол-во воздуха ,температура воздуха и ОЖ, обороты, и разные коэффиценты коррекций....). А если у вас форсунки не забитые, а вы воткнёте резистор,--- то будет перелив топлива. Авто захлебнётся :)) а как же ДК ? он же по идее прогретый и сигнал с него идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Коррекция по ДК начинает действовать примерно после 40 градусов ТОЖ., а на более старых системах даже после 80 градусов.. И при тапке в пол показания ДК не учитываются. А вообще , откройте прошивку(хотя бы Января) в редакторе, и всё увидите, и такие вопросы больше не возникнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) доброго времени суток,хочу спросить,не плодя тем,уаз буханка 421двиг микас 7.2 богатая смесь по лямбде,все типовые параметры в норме,пытается обеднить смесь путем сокращения времени открытия форс,двиг начинает трястись,потом обороты нормализуются и вылазит описание,богатая по лямбда.До того ездил с забитым в.фильтром и накрученой дз до 4проц.и неисправным д.температуры впускн.воздуха,машина не ехала и жрала,после лечения едет и не жрет.Мрв-13-4,инж-4,8-5,6мс, на хх,давление в рампе 2,5,двиг после попыток обеднить смесь работает ровно.вопрос-может врать отравленая лямбда или форсы все-таки льют?смотрел програмкой тестергаз и опен диаг про,показания одинаковые Изменено 14 июля, 2014 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 .вопрос-может врать отравленая лямбда Может. Похоже на неё. При перегазовках, или обеднении смеси лямбда реагирует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Может. Похоже на неё. При перегазовках, или обеднении смеси лямбда реагирует ? при работе я не видел ее ацп,только сообщение об ошибке,.сейчас позвонил водила,уехал за 100 км,говорит чек потух,видать,прочихалась лямбда,бывает такое))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Иногда помогает прожечь машину по трассе ,на повышенных оборотах. Нагар отбивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 доброго времени суток,хочу спросить,не плодя тем,уаз буханка 421двиг микас 7.2 богатая смесь по лямбде,все типовые параметры в норме,пытается обеднить смесь путем сокращения времени открытия форс,двиг начинает трястись,потом обороты нормализуются и вылазит описание,богатая по лямбда.До того ездил с забитым в.фильтром и накрученой дз до 4проц.и неисправным д.температуры впускн.воздуха,машина не ехала и жрала,после лечения едет и не жрет.Мрв-13-4,инж-4,8-5,6мс, на хх,давление в рампе 2,5,двиг после попыток обеднить смесь работает ровно.вопрос-может врать отравленая лямбда или форсы все-таки льют?смотрел програмкой тестергаз и опен диаг про,показания одинаковые На лямбду не похоже! она честно говорит о богатой смеси, т.к. после коррекции впрыска работа двигателя выравнивается. Смесь остается богатой (менее богатой), коррекция уперлась в предел регулирования, ЭБУ выдает ошибку по богатой смеси. Возможно врет расходомер или еще чего. Про форсунки: если движка на ХХ работает ровно, врятли это форсунки, форсунки равномерно не забиваются. Посему считаю тест с резистором "бредоватым" (мое мнение). Т.к. занижая температуру мы обогащаем смесь, соответсвенно и ракета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 На лямбду не похоже! она честно говорит о богатой смеси, т.к. после коррекции впрыска работа двигателя выравнивается. Смесь остается богатой (менее богатой), коррекция уперлась в предел регулирования, ЭБУ выдает ошибку по богатой смеси. Возможно врет расходомер или еще чего. Вы не правы!!! Когда он завел авто, то всё работает нормально(коррекции по нулям). Но лямбда ВРЁТ. По мере ПРОГРЕВА, ЭБУ включает коррекцию по впрыску,начинает обеднять смесь, и начинается тряска движка. Когда предел коррекций УПЁРСЯ в минус, то ЭБУ выдаёт ошибку, и переходит в аварийный режим (коррекция=0).Движок опять выравнивается :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Согласен..... я не прав.... хотелось бы коррекции увидеть. Действительно ли коррекции уходят в "ноль" или стоят на пределе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Когда предел коррекций УПЁРСЯ в минус, то ЭБУ выдаёт ошибку, и переходит в аварийный режим (коррекция=0).Движок опять выравнивается :))) все так и происходило.время впрыска потихонку убавлялось до 3 мс,потом возвращалось на исходную и вылезала ошибка.созванивался с водилой,чек то горит,то не горит.после перезагрузки тухнет,может долго не загораться.он с района у нас.будем ждать следующего визита Изменено 16 июля, 2014 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ну вот,чек потух,машина едет и не жрет ,водила даже грешным делом датчик уровня топлива проверил,выводы делаю-забитый возд.фильтр и регулировка др.заслонки были основным гвоздем,дтвв коссвенным,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти