С180 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Привет всем. Имеется автомобиль Renault Megane ll фаза 2 2007 гв LM1B дв К4М. оборудован кондиционером с ручным управлением. Вопрос: 1. Диагностика показала ошибку DF1070 по кондею и ошибку DF119 по двигателю (все элементы кондея исправны, давление 3.6 при 11 С). Можетли ошибка DF1070 быть следствием ошибки DF119? 2. Долженли стоять датчик температуры наружного воздуха в правом зеркале в этом авто? Также нужна толковая эл схема данного кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 DF119 ошибка по Распред Валу. И как следствие ограничение крутящего момента. Может вырубать и кондей. DF1070- неисправность Датчика Давления хлагенти. Кондей ни когда без него не включится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantom913 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Renault Megane ll фаза 2 2006 гв LM1B дв К4М. оборудован кондиционером с ручным управлением.Clip не видит эбу кондиционера.Давление хладогена показывает-в норме.В чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania_1985 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Дак если кондёр с ручным управлением, какой у него может быть мозг? Всё правильно, не будет в Клипе его видно. Блок будет присутствовать, если будет климат-контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantom913 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Спасибо за ответ !!! Изменено 21 марта, 2015 пользователем fantom913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения