Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 1.2 tsi 2010 электрогидроруль


Рекомендуемые сообщения

вообщем руль стал тугой.На связь блок не выходит.По VCDS ни по какому адресу его не нахожу или и не должен я его видеть.Там есть какой-нибудь мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,буду доставать,как я понял он совмещен с гидросистемой,попутно выяснилось что был удар в левое переднее крыло,как раз в проблемную область....

буду благодарен за электросхему моего вопроса

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только бедную шкоду не обзывали...

 

схема не та) и рейка не та...

 

отваливаются Гуры после ударов... при разборке можно обнаружить раскрошеный магнит от мотора, равномерно примагниченый ко всему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай ту, которую надо схему, чего трындеть. 500-тый отваливается от работ кувалдой в районе подрамнка и ничего там не крошится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял ,магниты целы и на месте,а в мозгах полно влаги и окисла,буду мыть и пытаться запустить пока на столе

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем у меня блок TRW c датчиком угла поворота руля,фишка датчика усилителя руля заглушена,на столе тоже не гу-гу(правда не распаивал пока от ключей контроллер)Подробную схему контроллера бесполезно наверное искать(только дилер?)

На столе удавалось кому-нибудь распаянный подключать контроллер .CAN шина остальных блоков жива,по крайней мере ABS куда тоже заводится датчик поворота руля для ESP по CAN видится.

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без гейта не запустишь, инициализации не будет.

спасибо,очень жаль.

значит выход один,напрашивается замена.Распаяю на вский случай,может что вымеряю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил,прогрел феном подозрительные места и в распаянном виде без ключей и мотора

все таки запустил я контроллер на столе,правда принудительно,по замерам не нашел запитки 5в,посмотрел что на стабилизаторе 4271-2g на 2-й ноге ни хера нет(должно +12в от 15 шины),хотя на плату питание и 15 и 30 подано.Вызываю сомнения smd транзисторы на плате,звонятся очень странно.

 

а может в разобранном виде и не должно там быть,а запитка идет через ключи и обмотки. Без схемы хрен ногу сломает.Не хочется лишний раз распаивать плату(хлопотно это)

Выложу может кому пригодится прошивка контроллера.

111.JPG

24с04.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serges почисти личку)

 

у меня есть разобранный блок...

давай инфу что тебе прозвонить.

 

схем на блоки нет у диллеров))) тоже методом тыка разбираюсь когда нужно.

 

О, а тебе саму схему электропроводки надо? Если у тебя фишка на датчик с завода заглушена - значит датчик угла поворота рулевого колеса стоит в рулевой колонке (в гитаре) и усилитель информацию по кан получает. (там кодировками меняется от куда ему читать этот датчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без гейта не запустишь, инициализации не будет.

теперь я понял смысл этого-это и есть запуск моей запитки схемы.В gate way висела ошибка связи с г\у руля,после сборки стер,в усилители тоже все ошибки ушли и больше не появились,но и запуска электогидроусилителя руля не произошло.Как сделать инициализацию эту самую,или и адаптация какая поможет...

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования