avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Проблема в следующем, ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 - 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. На ХХ все в норме можно раскрутить двс и до 5000 об/мин. По схеме проверил подачу питания на N75 и N18, 12В и опорное 5В есть. С патрубками вроде разобрался, но смотрел не в Ельзе а в ЕСИ тронике, может кто подскажет в чем может быть еще проблема? Что надо еще проверить при данной ошибке? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Как в действительности звучит ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува Выше или ниже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Как в действительности звучит ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува Выше или ниже ? Ошибка так и звучит. Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается? А можно по подробнее, если все остальное в норме, что конкретно? Проверил по памяти N75-тый сопротивление 16,3 Ом, должно быть от 25-ти до 45-ти, на сколько помню, подскажите правильно ли я помню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Подсоедини вакууметр в разрыв между клапаном и вестгейтом турбины, базовые установки 10 канал, смотри изменение вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Тут почитай,да простят меня модераторы. Статья интересная.Мотор,правда не твой,но смысл одинаков. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=175160&postcount=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену. Проблема в следующем, ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 - 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины - нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ) Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену. Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины - нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ) Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха. Я так же снимал лог в движении, подскажите как открыть лог-файл, что бы было читабельно как ваш файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Вот этим. Однако, гораздо интереснее конвертировать csv в эксель. Это касается не только ваг, но опель оп-ком и другие марки. Прога csv-конвертор. В экселе можно хоть графики строить и вязать стоп-кадры в разных вариантах , подставляя формулы соотношений. К, примеру 850 мг-в запросе воздуха-это просто тупая величина из карты ЕГР и учитывает ограничение 1 к 17 по топливу, т. е топлива 50 мг). На самом деле эта величина вычисляется от наддува и объёма одного циллиндра (циклическе величины в мг на ход одного поршня) dp_logview_rus.zip CSVConv.zip Изменено 6 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Тут почитай,да простят меня модераторы. Статья интересная.Мотор,правда не твой,но смысл одинаков. http://www.touareg-c...160&postcount=6 Спасибо! Статья супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти