nikita32 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Добрый день. Авто не заводится горят 2 ошибки Р1610 Р1611 по сканеру прокрутку видит пробывал и запасным ключом не заводится. В каком направлении копать? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 а что делали с машиной до этого,или случилось все само по себе.....коды P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жика жика Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 есть искра? свечи сырые? грм на месте ? что с иммо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg4 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Похоже, что тоже самое, что и у меня. Достали эти ниссаны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 P1611 ID DISCORD IMMO-ECM Проверяйте питания на модуле SMART ENTRANCE. Иммо в нем. P1610- LOCK MODE Эта ошибка всегда появляется вместе с другими по иммо. И вообще,- с чего все началось? По поводу "Достали" это да, есть такое. Но просто надо с ними постоянно работать. Иммо с моторным блоком на этой машине общается по шине КАН. Попробуйте акб отсоединить на время. Если не поможет, проверите питания на Смарте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 И что делает индикатор SEC. Есть ли накачка. И принято писать какой кузов. Системы NATS разные бывают и подход нужен разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 а что делали с машиной до этого,или случилось все само по себе.....коды P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован Да ни чего и не делали если только не считать что был плохой аккумулятор, купили новый и все такая проблема. есть искра? свечи сырые? грм на месте ? что с иммо ? искра есть, свечи сухие, грм на месте. Только висят 2 эти ошибки. Похоже, что тоже самое, что и у меня. Достали эти ниссаны). А что у вас? P1611 ID DISCORD IMMO-ECM Проверяйте питания на модуле SMART ENTRANCE. Иммо в нем. P1610- LOCK MODE Эта ошибка всегда появляется вместе с другими по иммо. И вообще,- с чего все началось? По поводу "Достали" это да, есть такое. Но просто надо с ними постоянно работать. Иммо с моторным блоком на этой машине общается по шине КАН. Попробуйте акб отсоединить на время. Если не поможет, проверите питания на Смарте. С обычной замены старого аккумулятора на новый. И что делает индикатор SEC. Есть ли накачка. И принято писать какой кузов. Системы NATS разные бывают и подход нужен разный Насос отрабатывает. Кузов седан. На SEC не обратил внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 NATS насос не блокирует.Так что можете оставить его в покое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIME Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 заниматься с NATS и не обратить внимание на индикатор SEC - это нонсенс. Если при включении зажигания он гаснет - то дело вообще не в NATS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти