Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Доброго времечка всем форумчанам! Обратился знакомый со следующей проблемой. Не могут завести автомобиль. Предыстория такая : Водила, опасаясь что угонят его авто за время отъезда в отпуск, снял антенну от иммо. Чудесным образом эту антенну сломали. Купили другую на разборке. Я смотрел сам и сравнивал купленную и старые остатки. Особой маркировки на них нет, но по внешнему виду идентичны. Как я понимаю, то сложностей с антенной нет. Это просто антенна. Я конечно не уверен, что катушка антенны может давать работать на разной частоте, но сомнения есть. Я раньше с иммо не сталкивался, но очень хочу начать в этой теме разбираться. Это моя первая машинка по иммо. То что я успел за вчерашний день выяснить по машинке: Прочитал ошибки диаганом. Имеются три ошибки. Естественно расшифровки никакой. Оборудования более-менее работающего с этим авто у меня нет. Скрин с ошибками от диагана прилагаю. На комбинации приборов естественно горит замочек. Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. Блок иммошника (стоит на рулевой колонке) вроде работает. Если отключать от него второй разъем, большой, то перестает гореть даже лампа на компбинации приборов. Блок иммошника естественно на связъ выходит и выдает свои идентификаторы и ошибки. В иммошнике еепромка. Еепромку считал. Ключик один из двух тоже считал Танго. Дампы есть. Пина для привязки ключей или вывода в аварийный режим через педаль естественно нету. Ребят, подскажите пожалуйста, куда двигаться дальше. Что и как проверить, что сделать? Я пока в ступоре. Спасибо ! Fiat_Ducato_2008_Elabuga_immo_01335669080_93LC56x16.bin Fiat_Ducato_2008_Elabuga_Key_мегамос 48.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 танго пин показывает во первых кей прописан 2 в дампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я бы "накачку" посмотрел первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. С первого поста Изменено 8 мая, 2014 пользователем u-vovchika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 2-wendox79 - А как проверить накачку непосредственно, когда антенна подключена к блоку ? 2-Slavik k - С пином разобрались с Володей. Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Нормальной диагнозы нет, что бы с помощью пина пытаться заново ключи прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вот рабочая пара! Смотрите и сравнивайте,или заливайте и пишите ключи! Ducato 2008 2.3L Елабуга без егр и дмрв.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 2-wendox79 - А как проверить накачку непосредственно, когда антенна подключена к блоку ? 2-Slavik k - С пином разобрались с Володей. Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Нормальной диагнозы нет, что бы с помощью пина пытаться заново ключи прописать. Например осциллографом, у меня для этого специальная антенна со светодиодом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Выбрать нужную марку и модель, затем открывать файл. Если не открывает, пробовать подходящую по параметрам модель из марки. Если не открывает никак - косяк в дампе. При наличии Танго ни диагноза, ни пин не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. С первого поста Володь, если это мне, то прикладывая антенну к танго накачку ни как не проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Например осциллографом, у меня для этого специальная антенна со светодиодом. Осцила я пока себе не приобрел. Не было необходимости. Лог. анализаторов подручных зато у меня пара. А такую антенну с диодом как сделать? Подскажи пожалуйста. Намотать модет самому получится из подручных материалов ? Я так понимаю, что надо проверить сейчас работу самой антенны в паре с блоком иммо на автомобиле. Дает ли блок накачку на антенну. Хотя в принципе, там два контакта. Думаю, раз антенна сама уже продиагностирована тестером, то теперь надо посмотреть подается ли питание на антенну от иммошника для накачки ключа? Тестером то это можно сделать ? Выбрать нужную марку и модель, затем открывать файл. Если не открывает, пробовать подходящую по параметрам модель из марки. Если не открывает никак - косяк в дампе. При наличии Танго ни диагноза, ни пин не нужны. В какой вкладке это всё делается. Сегодня ночью сидел до 4 утра пробовал. ниче не вышло, так и не разобрался. Я так сказать начинающий юзер танго. Поятно, что эти вопросы надо бы по уму задавать на форуме танго, но там активность в разделе для начинающих очень слабая. Пока ответа дождешься, на машине мох вырастет )) Объясните пожалуйста подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 адекватный дамп иммо у вас , ваш кей 2 прописан из двух прописаных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) так Изменено 8 мая, 2014 пользователем u-vovchika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Слав, спасибо! Я правильно понимаю, дамп в иммошнике нормальный. Тот ключ, что я выложил, в этом дампе лежит в нормальном виде? Причину надо искать не в дампе иммо и не в ключах ? Володь ))) Именно это я и просил. Спасибо!! До меня видимо только так доходит )) Направление, прибор и софта для меня новые открытия, по этому что куда тыкать пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Поятно, что эти вопросы надо бы по уму задавать на форуме танго, но там активность в разделе для начинающих очень слабая. Пока ответа дождешься, на машине мох вырастет )) Зря Вы так. Меньше народа - больше кислорода... и вкусняшек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ребят, а бесполезную антенну от китайского карпрога можно использовать для проверки накачки ? Зря Вы так. Меньше народа - больше кислорода... и вкусняшек)) Это с одной стороны, очень правильно )) Я сам иногда смотрю посты, где к примеру люди открывают секреты, что и как через диагнозу делается на форуме, где и клиент прочитать может. Так злость берет Ну тут уж ничего не скажешь. А самому научиться, хоть в личку всем форумчанам пиши. Ато и не правильно понять могут некоторые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вы питайтес сначала нормальную диагностику сделать,может какой до мелоч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вы питайтес сначала нормальную диагностику сделать,может какой до мелоч? Да, я с этого начал, но у меня под руками только обрезанный лаунч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 По диагнозе иммо видит ключи. Я так понимаю или синхра слетела или клиент что-то недоговаривает В моторном какие ошибки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 По диагнозе иммо видит ключи. Я так понимаю или синхра слетела или клиент что-то недоговаривает В моторном какие ошибки?? Это елабужский дкукато. Ланчем моторник не берет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Попробуй завести мотор пин кодом(из иммо)-заведётся ли?? Мож как всегда не понятно что от чего,а тут лапшу про антену вешают. Не мешало бы и моторник прочитать(эпромку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти