SeaDog Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 надеюсь правильно разместил ветку ) Блок DENSO преамбула: клиенты купили машину, откатали пару дней. Далее - помыли двигло на автомойке, нормально прокатались два дня Далее - решили поменять ремень грм и генератор, поменяли. После замены машина не завелась. притащили к нам. При вклбючении зажигания ключ мигает несколько раз и включается лампа двигателя на приборке. По сути - читается все кроме ECU в АБС и приборке висит не стираемая ошибка U1900 (связь по CAN) по замерам - на ECU все питания приходят, масса в порядке, кан не высаживает. далее: после включения зажигания включаются свечи накала (не на приборке а в машине и высаживают аккума) КУда дальше лезть? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну раз после замены ремня произошло. Возможно что то на гене коротнули,или разъём не дощёнкнут.ЕСМ на диагнозу должен выходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Провели диагностику блока управления "на столе", то есть сняв блок управления дрыгателя с машины и подрубив питание ECU прочиталось прекрасно. как писал ранее - все питания доходят на машине нормально, кан не подсаживается но ECU не видно. куда лезть дальше? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Обнаружен прикол. на диагностической фишке и на разъеме моторника при снятом оном сопротивление между кан хай и кан лов 123 ома. Так должно быть или маловато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 проверено и с нагрузкой и от внешнего источника питания. напруга есть и не пропадает. масса тоже подавалась внешняя дополнительная. на столе все ок - в машине - курить бамбук.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 проверено и с нагрузкой и от внешнего источника питания. напруга есть и не пропадает. масса тоже подавалась внешняя дополнительная. на столе все ок - в машине - курить бамбук.... Даю отчет: разобрали подкапотную проводку, слили воду, начала видеть ключа но мозгов не видела. После прозвонили всю проводку и пришли к блоку охлаждения радиатора. Именно он и творил чудеса. КЗ проводки было обнаружено и устранено. машинка радостно уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти