Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo espero работает только на хх, и запускается с ранним зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Парни спраздником всех. Део есперо 2.0 л. 98гв. заглохла

На ходу. И заводилось только с буксиро на холодную на горячую ок, потом не как не заводилось, был заменен трамблер на бу. Завелась сразу но только с ранним зажигании, как положено ставиш трамблер не заводится. Работает ровно на хх но не реагирует на газ, жмеш газу а мотор весь троит или даже двоит, сделал диагностику ошибок нет а в текущих данных такая хрень. Датчик абсалютного давления во впускном колекторе на хх 2320.0 мВ и колеблется 2360.0 мВ. Датчик атмосферного давления 4900.0мВ. Зависший. Датчик температуры впускного воздуха 0.0 С Так писал лаунч. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы данные по углу опережения загания температурам и тп. Кстати а что значит в текущих данных хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Угол зажигания показывает 5, 7. Т. ОЖ. Соответствует мотору при прогреве. Но точных данных не успел просмотреть, мотор сам газанул и заглох и, больше не завелся. Обороты были едва работал , и газанул ощутимо в хх. Черный дым из трубы был но свечи не заливал они черные были как в саже. Разобрал трамблер магнитный диск с летел он на штифту слабый был. Проводку всю прозвонил до мозга без обрыва и КЗ. Я остонавливаюсь на трамблере раз сним проблема была. Если что напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни привет, замена трамблера не решила проблему но, выскочила ошибка без кода, ошибка связи по последовательному каналу, что она значит не пойму. До замены трамблера не было ошибок, нажимаеш газу и начинается колбасня бут то два цилиндра отключили. Смотрел текущие по зажиганию в раннем показывает 10-12. А как должен стоять трамблер 4-5.Форсы не снимал не смотрел еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамблёр родной поставил? с нексии подходит только работать не будет. Проверь искру без эбу.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок цилиндров не ошибся двс, же не хлопает и не стреляет. А трамблер привезли не такой посадочное место больше. Я переставил с нового на старый обмотку и собрал аккуратно. Завелась но по прежнему. Поработала прогрел , и случайно услышал щелчки в районе катушки, заглушил , сняв катушку увидел пробои с двух сторон. Хотя катушку в сервисе мменяли на новую. Почемуто пробило ее. У хозяина спрошу зачем меняли может даст родную . Заменю катуху расскажу....... Ее край менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет растолкуйте, разьем от трамблера 4х контактный с буквами ABCD. Все 4ре провода идут к мозгу так вот провод, под буквой B кор.с черной полосой. И белый под буквой D замкнуты на массу. Сняв разъем с ЭБУ кз. не обноружилось. Ставлю разъем на место в эбу опять КЗ. Но замыкания может пропасть и быть просто сопративления 652 на обоих провадах. Но при одетом разъеме , с нимаю гребню с ЭБУ провада чистые без КЗ, Те провода А.С без повреждений. Подключил сканер через нексия попробывать,через эсперо не стал ,тут вот такую ошибки выдал ECM FAULT (QDM) ОШИБКА СИГНАЛА ДПКВ 58Х. Цепь зажигания ЕСТ В, короткое замыкание (на землю) низкий уровень сигнала ДПД. низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха. все они не удоляются. Трамблер привезли 8 клапонный я с него взял обмотку а корпус остался с тарый , пусть корпусами они разные а внутренисти одинаковы, она завелась но вся детанирует и не развивает оборотов, как бутто искра одновременно по всем цил. бьет или форсы пылят не втакт, Парни подскажите что спроводами такое творится то КЗ то сопротивления, .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамблёр родной поставил? с нексии подходит только работать не будет. Проверь искру без эбу.

Привет искра есть без ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер привезли 8 клапонный
Вот тут не понятно. Трамблёр на эсперо 2.0 должен быть на 100% от именно для этого авто, ничего другого не канает (ни коммутатор, ни магнит) по поводу индукционной катушки не помню. Если искра без эбу есть, то виновен эбу, после запуска двигателя он начинает управлять УОЗ. Если слетел или треснул магнит - 100% под замену, не сможешь ты его выставить как надо. Можно отключить 4х контактный разъём на трамблёре и попробовать запустить двигатель. Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х. Контактный разъем я сдергивал не завотится , даже не схватывает а искра есть по всем цил. У меня сейчас 2ва трамблера родной и бу. На обоих разволились катушки. Заказав трамблер привезли не такой флянец корпуса больше и, с двумя ушками. Выбив пальчик вынул вал и катуху. Поменял на родной корпус и на место. Магнит я не трогал но, сравнивал, по другому трамб. Магнитики стоят строго против своих полюсов. А комутатор подкидывал те два , также. Вот при проверке провадов обнаружил толстый МАССОВЫЙ провод сгнивший под сидением водителя. Кинул на массу бензонасос зароботал полной силы, а то работал сдребежанием какимто. Но не решилось. Вскрывал эбу без запоха и гари. Пробовал прокатится на ней на хх, она даже и не глохнет при трогания с места прет как танк , только газу даеш как бутто два цил. отключили вся детонирует. Пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования