zhenek scan Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 С ПРАЗНИКОМ ВСЕХ, машина тойота камри 40 кузов 2,4 автомат, пропало питание на мозги, говорят проблема у них в блоке предохранителей, если кто сталкивался, подскажите, чтобы не снимать весь блок целиком, заранее всем спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Была такая проблема, после дтп корпус блока предов треснутый был, подзакисло. Предов на моторные мозги 2 которые всегда на плюсе EFI2 , ETCS провода красный и светлозелёный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 блок предохранителей под капотом , откручиваем, снимаем нижний кожух переворачиваем и там все видно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Там достаточно вкладыш выдернуть.Держится на двух болтах М-10. Монтажник снять это ещё тот гемор,да и не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 все разобрал, картридж вытаскивал, ни где ни окислов ни пригораний ни нагрева НЕТ!!!! собрал все обратно завелась, но осталась проблема датчик уровня топлива, после выключения зажигания стрелка стоит на месте, с утразавожу сначала лежит внизу, поворачиваю ключ стрелка поднимается, ни к чему плохому не приведет ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти