dikey Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Всем привет (дросель 56, валы нуждин 9.5,(282 фаза),форсы 107,паук 4.2.1.) на первой крутит 7800 без проблем, на второй тоже можно ехать в отсечки, а вот на 4 после 140 ломает поршни поменял уже 3 комплекта, на инжекторе нету датчика скорости и дк, проводка с 8V блок январь 5.1-41. Прошивок много менял, на всех одна и та же история. и еше если даже не крутить после 140 еле набирает скорость. Изменено 10 мая, 2014 пользователем dikey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 чем помочь то? поршнями? или подталкивать после 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) чем помочь то? поршнями? или подталкивать после 140 нет помогите понять в чем может быть дело, почему оно ломает? Изменено 10 мая, 2014 пользователем dikey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 а из чего все собрано,как настроено, как разваливается а уж тем более данные диагнозы в разных режимах сами должны угадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 а из чего все собрано,как настроено, как разваливается а уж тем более данные диагнозы в разных режимах сами должны угадать? верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить... Изменено 11 мая, 2014 пользователем aaaaaaaaaa2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить... чем лутче логи снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики. Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе. прокладка приора стоит Изменено 12 мая, 2014 пользователем dikey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 просто вот ещё в чем загвоздка на первой передаче можно спокойно ехать в отсечки 7800 об и всё гуд на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. Может ли это происходить от того что на машине нет датчика скорости и ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. учите мат часть какие нахрен клапана? об что они стучат? об поршни чтоли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. Да не клапана это стучат, это детонационный звон, на первой передаче нагрузка на ДВС небольшая, на второй выше и т.д., вот и тебе разрушение поршней - чини и настраивай железо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayjeka Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Может у тебя звенят пальцы поршней, а не клапана? Когда пальцы стучат, звук звонкий, а клапана просто чикают как кузнечики... Разрушение поршней может происходить из-за большой нагрузки на них при детонации! Кастати, клапана поршни не разрушат, скорее поршни загнут клапана! Ты вообще в машину что льёшь? Может самопал какой? Помню в девятку в 2000-х годах лили самопал, дык поршни прогорали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 люди я понимаю в железе, ездию на 95, так как на приоре прокладке, головка фризу не видела, степень сжатия 11, мне интересно понять в состояние ли эбу рассчитать состав смеси лишь по дрв и дпз. ну и конечно же по дкв. с Железом все в порядке до 140, а потом поршни становятся такими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам камера сгорание идеал, промерял все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ НАСТРОИТЬ ЭТОТ АГРЕГАТ ПРАВДА ШДК ПОКА НЕТУ ВОТ И ТЫКАЮ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ЭТУ МАШИНУ Я СПЕЦИАЛЬНО СОБРАЛ ДЛЯ ЭкспериментОВ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 без ЩДК,инженерного блока и понимания как это все работает эксперименты затянуться надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikey Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже. на счет перекрытий я с тобой полностью согласен , а вот топливо лью обычное ! на счёт онлайна есть одно но ! месяц назад на стандартных валах случилось то же самое ! вот теперь ломаю голову над тем что это может быть ! грешу на отсутствие дк и датчика скорости может именно из за датчика скорости эбу не в состояние понять как правильно рассчитать смесь на 4 передаче !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти