Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ларгус 8-ми клапанный глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Ларгус 8ми клапанный . 2013го года. Прибег 60 000 . Следов не заводского ПО не обнаружено , Установлено ГБО.

 

При первом запуске на холодную идеально заводится. Поднимает обороты до 1100 , постепенно их сбрасывает до 900 и глохнет. После того как заглох без педали газа не заводится , а если заводится , то сразу глохнет. По мере прогрева глохнуть перестает , но работает очень не устойчиво. Глохнет после перегазовок.

Разницы в работе на Газу и на бензине - нет. Только кислородный датчик уходит в более богатую смесь на газу . На бензине регулировка по ДК 60 (из 256) на газу 30. Смесь видимо переобогащается , но понять почему не могу.

 

Давление топлива 3.5 подозреваю , что манометр врет , но сравнивая с другим Ларгусом , отличий в давлении не увидел. Ставил заведомо исправный датчик давления во впускном , модуль зажигания и свечи. Снимал дроссель , делал тест РХХ , подсоса воздуха не обнаружил. Компрессия 12-13 , разница по цилиндрам в пол очка.

 

Отключал и выкручиваи ДК1 эффекта нет. Датчики температуры ОЖ и Воздуха показывают правдоподобные данные. Пытался заводить машину на своём бензине , из своего баллона , ничего не меняется.

 

Изначально машина приехала с сохраненными пропусками по всем цилиндрам. Пока ошибки не повторились.

 

Сейчас попробую ( Чуть позже) поменять в сборе топливную рампу и дроссельный узел , понимаю , что это врядли поможет , но фантазия у меня уже кончилась.

 

Помогите идеями. Буду очень благодарен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Интересная новость.

Стыдно признаться на работаю на Оф. Диллера. Кого-то даже на учебу по ларгусам отправляли. Каждый день делаем по несколько ТО... А вот про регулировку клапанов никто мне ничего сказать не смог. Ни мастера ни слесаря .

Позор!!!

Заставил инженера искать инфу.

Но версия очень правдоподобная . Ларгус вообще очень лениво фиксирует ошибки , пропуски на холостом может и не замечать.

 

.....

 

Замена дросселя и рампы ожидаемо ничего не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Ларгус вообще очень лениво фиксирует ошибки.

Да, вы правильно говорите, был недавно Ларгус с троящим двигателем, так и не зафиксировал ошибку по пропускам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правильно говорите, был недавно Ларгус с троящим двигателем, так и не зафиксировал ошибку по пропускам.

 

Рено пропуски не зафиксирует,хоть троит или двоит,ларгус,меган,,без разници,я опыты с ними провадил специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено пропуски не зафиксирует.

А почему не фиксирует пропуски? в прошивки нету наверно диагностика пропусков воспламенения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насчет фиксации пропусков на ларгусе но сандер пропуски фиксирует адекватно. отслеживал 2 раза . первый кончились родные свечи (множественные пропуски зажигания по указанным цилиндрам) второй при установке подменного эку загнул пин( множественные беспорядочные пропуски зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ерунда на логане , стоит ГБО 4 , была ошибка по пропускам , двиг неровно работал, дк на газу уходил в богатую смесь, все началось через какое то время после установки гбо, сделал сброс эбу и авто заработал нормально , чел пока катается , я так понимаю при работе на газу глюк какой то в эбу происходит, кроме сброса эбу больше ничего не делал .

Изменено пользователем renat74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно ларгус был, пробег 12.000км, установлено гбо4, прошивал сам: колбасило на холостых очень сильно, причем что на холодную что на горячую. И на бензине и на газу. После проверки , отправил к мотористу регулировать клапана. Потом отзвонился клиент и сказал что все работает ровно. Ошибки по пропускам не фиксировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Не могу понять как тут сказать спасибо. Напишу словами.

Давно уже бросил идею просить помощи в интернете , люди либо вопрос не понимают , либо советуют то что и так знаю. Ваш совет очень сильно помог. СПАСИБО.

 

Сначала долго пришлось убеждать руководство , что ровная компрессия - это не показатель неотрегулированных клапанов , что компрессометр - это атавизм , в лучшем случае покажет прогаревший клапан , и то не всегда.

 

Мне не поверили. Заставили клиента полностью демонтировать ГБО - не помогло. Доказывали мне , что где то есть подсос , хотя по ДК явно было видно , что смесь богатая , скорее уж утечка газа , чем подсос.

 

В итоге смирились , заставили слесаря регулировать . Тот справился на удивление быстро. Зажато два клапана.

После регулировки машину не узнать.

Не глохнет , работает ровно. На параметры смотреть приятно. Раньше УОЗ прыгал то выше 10 , то в минус. Сейчас от 2 до 6 . почти не меняется. Регулировка по ДК ушла в 150 , немного богатит , но это не 60 , как было до регулировки. Короче пусть клиент катается и радуется.

Спасибо!

Изменено пользователем ТЮН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования