keks57rus Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Привет всем. Сегодня утро началось славно и первая машина с необычной неисправностью! Ниссан примера p12 мотор QG16 1.6 Е4 со слов клиента пропала постепенно тяга! Описываю процессы по сканеру с прогретым авто: Напр борт сети 14.5 Темперетура охл ж 93 колво воздуха (дмрв) 2.0 мг\сек угол заж 8грд до вмт нагрузка на хх 25% Давл топл 4.2на хх и при перегазовке 3.9 Фильтра, массы, дроссель посмотрел всё в норме НО синхра дпкв-дпрв какая-то по моему нехорошая! Помогите победить етот ниссан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жика жика Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 цепь скорей всего вытянулась !!! вскрой клапаную крышку посмотри на скока натяжитель вылез если не ошибасю если больше 2см то менять цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dias Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 НО синхра дпкв-дпрв какая-то по моему нехорошая! Да, растянута цепь. Противодавление выпуска замеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 да, по осцилке цепь потянута но не критично, скорее всего катализатор забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 здрасти, причин масса, если растягивается цепь на QG -затруднённый запуск, плюс бывает ругается на датчик колена, гляньте на фонари (три стоп сигнала исправны), ещё слабое место у ниссанов -это каталик, удаляется оч легко, спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Каталик не забит, давление в выпуске перед катом 0.1 КПа при перегазовке! А вот дмрв, какой у него считается нормальным АЦП? 0.3-хх и 1.0-2000об\мин поправьте если не прав! Стопы работают, датчик нейтрали тоже, концевик сцепления всё в норме! двиг прошел 140т.км. Заметил только одну болячку у ниссанов последних поколений это то что перестают поднимать обороты на хх при повороте руля и при включении эл муфты кондея, но по сканеру включение конд есть! Друг с оф сц ниссан говорит причина кроется в датчике давления напорной магистрали в рулевой рейке! Причем проблемма как в датчике так и в жидкости! Говорит это на каждом 2ом ниссане! На моей кстати было тож самое, вылечил полной заменой жидкости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Привет всем. Ребята решил сегодня наконец проблемму с ниссаном! Значт так рассказываю! 1.почистил дроссель- упала нагрузка на двигатель в режиме хх до 20% 2. Сменили бенз в баке- залили лукойл 95 3. проверка форс на баланс и факел ни чего не дала! 4. А система абс зачем то активировала насос высокого давления- искал искал и какие то умные дядьки поставили шрус с какогото незнаю авто на котором на один зуб меньше на реперном диске! Народ я был в шоке после замены шруса! машину как отвязали!))) Клиент поехал на другой сервис разбираться как так! Ну это уже другая история! Всем спасибо за советы и удачи в делах! P.S. Не верьте не единому слову клиента что мол она сама начала все хуже и хуже тянуть! Тьфу на них! А потом ах да, я же был до этого на сервисе и делали то то то! Че сразу то не сказать было! Эх ну ладно, всем пока, до новых встреч))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 МОЛОДЦА, так держать! Всем знакома картина, хочется докопаться до истины, поэтому уходишь из гаража поздно-поздно ночью, зато ДАВОЛЬНЫЙ, что "поборол" машинку(вылечил болячку), да и енешек есть за что взять, мы ведь не воздухом питаемся, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Интересная проблемка! только несовсем понятно каким образо происходило ограничение? И были ли ошибки по АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Всем коллегам привет! Там не ограничение а система получается видит одно (правое) колесо замедленным и начинает выравнивать авто- в итоге стертые колодки на трех колесах))) Дядько в шоке был, и говорил мне что если это не так то я оплачу ребятам все работы! Он просто не знает что мы ребята сотрудники СТО можем и договориться))) Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 интересный конечно алгоритм... Но ошибка по не соответсвию скорости колес должна же была прописаться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В блоке АБС ошибка висела! Только я не сразу ее заметил! Посмотрел АБС уже в самый последний момент(((! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIME Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 на этой модели нет системы VDC и без нажатия на педаль тормоза она никак не может тереть колодки. Но ограничивать момент заслонкой ABS может , как при неисправных лампах стопсигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Машинка уже уехала! Помнится были стерты до ппц какого состояния колодки на трех колесах кроме того на котором был дефектный шрус! На моей практике это первое авто с подобным решением (нет тяги)! Ппц какойто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIME Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 вот так как на один зуб было меньше , то быстрые колеса и притормаживала абс при торможении, а это колесо не притормаживало. Поэтому колодки и закончились на трех .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти